News About Artists Catalog Order RU-zone RAIG Logo
A SILENT PLACE

Дочерний рекорд-лейбл известного итальянского независимого издательства Small Voices из города Андрия на юге Италии. Создан в 2005 году. В каталоге представлены как виниловые, так и тиражные cd-издания. От продукции головной структуры релизы A Silent Place отличаются не столько жанрово и стилистически, сколько самим характером издаваемых работ, что, очевидно, нашло отражение в самом названии лейбла («Тихое место»). Это экспериментальная электроника и электроакустика деликатного и интимного свойства: эмбиент и все производные стили и направления.



Painting Petals On Planet Ghost / Fallen Camellias / 2008 (ASP35)

 

Стилистика: пост-индастриал/ экспериментал-фолк

Формат: CD/ 3-панельный digipak

Время звучания: 36 минут – 5 треков

 

Проект PAINTING PETALS ON PLANET GHOST объединил Ramona Ponzini (вокал, японская перкуссия) с обоими братьями Opalio ака MY CAT IS AN ALIEN – Maurizio (ак. и эл. гитары, глокеншпиль, аккордеон) и Roberto (клавишные, губная гармоника, шумы, голос, продюсирование). Fallen Camellias – второй полноформатный релиз трио. Материал записан и спродюсирован осенью-зимой 2006-2007 в западно-альпийских окрестностях итальянского Пьемонта. Фактически альбом является экспериментальным музыкально-поэтическим посвящением знаменитой японской поэтессе, одной из ключевых фигур «японского романтизма» Есано Акико (1878-1942): в основе каждой композиции лежит лирика Акико, положенная на мягкие акустико-гитарные мелодии Maurizio Opalio и с ненавязчивой проникновенностью пропетая Ramona Ponzini. В качестве генерального продюсера проекта, Roberto Opalio (с Ramona Ponzini он практикует дуэт PRAXINOSCOPE) свои функции сведением и мастерингом не ограничил. В простые и минималистские аранжировки пьес – гитара, голос, аккордеон, колокольчики, другие перкуссионные инструменты – он привнес момент эзотерической многозначительности и загадочности, добавив шумовых и электронных текстур и кое-где подкрасив гармонические линии клавшными, губной гармоникой и даже своей фирменной вокализацией. Сделано все безупречно, и даже то, что Ramona Ponzini поет совсем не по-японски, хотя и на японском языке, придает песням особый шарм. Альбом звучит гораздо ближе к традиции европейского романтического новофольклорного «хевэнли-войсез», чем можно было ожидать, учитывая авангардистский бэкграунд участников. Рекомендуется тем, «Кто пьет вино любви. И да пребудет с ними Вечная Весна».

Дискография PAINTING PETALS ON PLANET GHOST: Painting Petals On Planet Ghost (2005/2007, LP/CD); Oounabara (2006, 12”/MC); Fallen Camellias (2008, 5x10”/CD); split w/ Mykel Boyd (2008, 7”); Haru No Omoi (2009, CD)

Дискография PRAXINOSCOPE: Praxinoscope (2005/2006, CD-R/LP); Epocsonixarp (2006, LP/CD-R); Untitled #6 (2008, MC); split w/ MY CAT IS AN ALIEN (2009, 2LP)

послушать альбом

цена RAIG: 450 ru



Jennifer Gentle and Kawabata Makoto / The Wrong Cage / 2002/2008 (ASP34)

 

Стилистика: психоделик/ эйсид-рок

Формат: CD/ 2-панельный digipak

Время звучания: 53 минуты – 5 треков

 

JENNIFER GENTLE – отнюдь не имя барышни-исполнительницы, как мог бы подумать не искушенный в истории итальянского андеграунда слушатель, а название группы, которую еще в 1999 году организовал в городе Падуя некто Marco Fasolo. Благодаря высокой концертной активности и регулярным выступлениям с зарубежными знаменитостями – в частности с группой Two Dollar Guitar (сайд-бэнд Steve Shelley, барабанщика Sonic Youth) и с Kawabata Makoto (лидер Acid Mothers Temple и пары десятков аналогичных формаций) – коллектив довольно скоро приобрел известность на родине, а в 2004-ом получил предложение от знаменитого американского лейбла из Сиэтла SubPop. Практика самиздата, разумеется, была прекращена, а первые релизы группы, выходившие под вывеской псевдо-лейбла Sillyboy, канули в Лету.

В числе прочих – и запись знакового для коллектива концерта с Kawabata Makoto 23 мая 2002 г. в Падуе, получившая название The Wrong Cage. В 2008-ом запись была извлечена из архивного тлена итальянским лейблом A Silent Place, который патронирует JENNIFER GENTLE в Италии, дополнена 18-минутным бонус-треком (это не издававшийся ранее психо-лайв с концерта 24 мая в Гориции) и выпущена тиражным компакт-диском. Действующие лица: Makoto Kawabata (гитара, саранги), Marco Fasolo (голос, гитара), Nicola Crivellari (гитара, бас), Isacco Maretto (бас, гитара), Alessio Gastaldello (барабаны), Massimo (клавишные, шумы) и Marco D. (непонятно что). Называя этот релиз в пресс-анонсе «супер-фрик эйсид-рок альбомом» и «восхитительно громким ультра-тяжелым гитарным карнажем», издатели, очевидно, подразумевали, что слушать его, не приняв предварительно дозу чего-нибудь-для-расширения-сознания, просто противопоказано. Потому что вместе с действительно громкими, физиологически малоприятными скрежещущими звуками в «суженное сознание» лезут совершенно ненужные вопросы. Типа: почему так из рук вон плохо взаимодействуют музыканты на ансамблевых вещах (“Bring Them”, который представлен в двух версиях на 14 и 18 минут, и 13-минутный “Couple In Bed By A Green Flashing Light”)? где обещанная в правом канале «гитарная эхо-терапия» Makoto? почему его «сверхъестественно прекрасное» 6-минутное соло на смычковом саранги (“Man from Mu”) звучит столь отвратительно? и зачем вообще публиковать и тиражировать запись столь убого качества? Кстати, музыкальных треков на диске четыре, а не пять: просто между тремя фрагментами основной программы и бонусом висит полторы минуты тишины – это и есть пятый трек. Кое-кто, начитавшийся шокирующих откровений о прямой взаимосвязи психоделического рока первой волны с чудо-препаратом им. Хоффмана (кстати, есть что-то в этом альбоме от бутлегерских записей тех же Pink Floyd короткого транзитного периода, когда группа выступала в составе квинтета), может решить, что итало-японский альянс находился в той кондиции, когда, не то чтобы в ноты – по струнам не попадают; а кто-то из зрителей, очевидно, увековечил происходящее на портативный магнитофон… Но все не так. Все дело в «специфической саунд-концепции релиза». Мне, признаюсь, постичь всю ее глубину так и не удалось. Потому рискну предположить, что The Wrong Cage будет интересен, прежде всего, «комплетистам» психоделического подвижничества Kawabata Makoto (конвертируемость имени которого давно уже притягивает начинающих музыкантов и издателей со всего мира) и в меньшей степени – «широким слоям почитателей тяжелого гитарного психоделического авант-рока» (как утверждает пресс-анонс).

Дискография JENNIFER GENTLE: I am you are (2001, CD); Funky Creatures Lane (2002, CD); w/ Kawabata Makoto. The Wrong Cage (2002/2008, CD); Ectoplasmatic Garden Party (2003, 2CD); Valende (2005, LP/CD); A New Astronomy (2006, CD); Sacramento Session / 5 of 3 (2006, LP); The Midnight Room (2007, CD); Live In The House Of God (2008, LP); Evanescent Land (2008, EP)

Дискография Kawabata MAKOTO: Дискография Kawabata MAKOTO: Sarangi (1996, MC); Acid Balloon Cosmic Drived Earth (1996, MC); Live At Lintfabriek (1996, MC); Mizu Naranu Ao Ni Sae (1998, CD-R); Gesseki NoSho (1998, CD-R); Mitsuha (1998, CD-R); w/ Mason Jones. Within A Golden Moment (1999, CD-R); Early Works 1978-1981. Learning From The Past. R.E.P. Reissue Series Vol. 1 (2000, 10xCD-R); Inui.1 (2000, LP); Inui.2 (2000, CD); You Are The Moonshine (2000, CD); Jisetsu (2000, CD-R); w/ Miyamoto Naoaki. Electric Guitars (2001, CD-R); Psychedelic Noise Freak (2001, LP); I'm In Your Inner Most (2001/2002, LP/CD); w/ Richard Youngs (2001, CD); w/ J.F. Pauvros. Extreme-Onction (2001, CD); w/ Ilya Monosov. A Story Of Creation (2001, CD-R); Infinite Love (2002, CD); w/ SLOWBURN. Henie Onstad 2002-11-03 (2002, CD-R); I Wished You Were Here Once Again (2002, LP); w/ MOTHERS OF INVASION. Hot Rattlesnakes (2002/2006, CD); Yesterday Was Your Birthday, Baby (2002, CD-R); w/ JENNFER GENTLE. The Wrong Cage (2002/2008, CD); w/ Kang Tae Hwan, Ichiraku Yoshimitsu. A Live Trio Recording “Love Time” (2003, CD); I'm Here Still Now. Live At La Chapelle (2003, CD); Musique Cosmique Electro-Acoustique (2003, LP); O Si Amos A Sighire A Essere Duas Umbras? (2004, CD); Private Tapes Collection 1999-2004. 1-10 (2004, 10xCD-R); w/ J.F. Pauvros. Venus (2004, CD); w/ UEH. Pataphysical Overdrive To My Cosmos (2004, CD);111. Private Sound Drawing 1 (2005, CD-R); Inui.3 (2005, CD); Full Strawberry Moon (2005, EP-CDR); Your Voice From The Moon (2005, CD); w/ Anla Courtis, Rokugenkin. Kokura (2006, LP); At Last You Are Mine (2007, CD-R); Hosanna Mantra (2007, CD); Inui.4 (2007, CD); Osaka Loop Line '81 (2007, CD); Virgin Mary Was Raped By The Resurrection (2007, CD-R); w/ Michishita Shinsuke. Basement Echo (2008, CD); Private Sound Drawing 4: Unanswered Love (2008, CD-R); We Don't Know Where We Came From (2008, LP); Zamuro (2008, CD); w/ Michishita Shinsuke. Sex, Voyage, And Echo Chamber (2008, CD-R); Kiss Me Goodbye (2008, CD-R); Private Sound Drawing 5: Pulsating Electric Force (2008, CD-R); Subjection Of Drone (2008, CD-R); Rainbow Of Love (2008, LP); The Tales Of The Dream Planet (2009, CD); Farewell Kiss After Rain (2009, CD-R)

цена RAIG: 700 ru



Arc / Glassine 1 / 2008 (ASP22)

 

Стилистика: инструментал/ электроакустика/ уорлд-фьюжн

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 60 минут – 4 трека

 

Glassine 1 (название переводится как «пергамин» – полупрозрачная клееная бумага с высокими показателями механической прочности и водонепроницаемости, которую используют для упаковки пищевых продуктов и для изготовления кальки) – уже второй альбом канадского трио ARC для итальянского лейбла A Silent Place. Это концертная запись 2006 года с фестиваля экспериментальной музыки The Ambient Ping в Торонто, на котором в 2000-ом и сложилось трио. Состав с того времени не изменился: Aidan Baker (гитары, флейты, перкуссия), Richard Baker (перкуссия, ударные) и Christopher Kukiel (электронная перкуссия). А вот концепция звучания претерпела существенные изменения. В сравнении с глубоко эмбиентным The Circle Is Not Round (2005), почти все передние планы Glassine 1 отданы перкуссионным инструментам. Перкуссий очень много, и они очень разнообразны: настолько, что отдельные фрагменты альбома звучат так, словно записаны в музее старинных часов. Гитарные и электронные манипуляции проистекают в основном где-то в глубине, едва ли не в фоновом режиме. Лишь в ключевые моменты Aidan Baker отвлекается от плетения текстурной вязи и проходится по акустическому фронту непродолжительными и порой неожиданно резкими пассажами гитары или флейты. Музыка, оставаясь по существу свободной и абстрактной импровизацией, имеет очень приятный этно-джазовый колорит и светится причудливыми орнаментами шаманского трайбализма. Оба релиза ARC на A Silent Place весьма удачно дополняют друг друга, демонстрируя два разных, но равно интересных подхода к жанру современной электроакустики. Рекомендуется!

Дискография: Arc (2000, CD-R); Two (2001, CD-R); split w/ ASHFORDAISYAK (2001, CD-R); w/ Aidan Baker. Repercussion (2002, CD-R); 2 Songs (2002, mp3); 13th (2002, EP-CDR); Feral (2003, CD-R); Live At The Ambient Ping (2003, CD-R); w/ PHOLDE. Eyes In The Back Of Our Heads (2004, CD-R); The Circle Is Not Round (2005, CD); split w/ THE INFANT CYCLE. Periodical II (2006, EP-CDR); Arkhangelsk (2008, CD); Glassine I (2008, CD); split w/ Aidan Baker. The Sun Is Bleeding & Has Black Hands (2009, 2CDR)

послушать альбом

цена RAIG: 700 ru



Arc / The Circle Is Not Round / 2005 (ASP02)

 

Стилистика: инструментал/ пост-рок/ эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 58 минут – 4 трека

 

Канадский проект ARC был учрежден в 2000 году, сразу же после совместного импровизированного выступления Aidan Baker (гитары, флейты, электроника, перкуссия), Richard Baker (перкуссия, ударные) и Christopher Kukiel (перкуссия) на фестивале экспериментальной музыки The Ambient Ping в Торонто. Вскоре артисты организовали собственный cdr-лейбл Arcolepsy Records. В общей сложности с 2000 по 2005 год на нем и в других независимых cdr-издательствах вышло шесть альбомов ARC, бессчетное количество сольных работ Aidan Baker и его коллаборационистских проектов.

В 2005 году новый итальянский рекорд-лейбл A Silent Place осуществил первый тиражный релиз ARC, в основе которого лежат переработанные в студии концертные записи трио. Сфера музыкальных интересов лидера коллектива распространяется на эмбиент, экспериментальную электронику, спэйс- и пост-рок, электроакустику. Альбом The Circle Is Not Round вполне адекватно отражает направление художественного поиска музыкантов: длинные, неторопливо абстрактные композиции с вязкой текстурой наслаивающихся мелодических дронов, лупов, сэмплов, оформленных расслабленным ритмом перкуссионных инструментов. Непростой, но легко усваиваемый инструментальный эмбиент-рок с сильным трайбалистско-психоделическим началом. Интересная, многоплановая, неординарная работа, которая должна заинтересовать как любителей медитативной экспериментальной электроники, так и интересующихся трансовой психоделической рок-музыкой. Тираж: 800-ltd (на лейбле распродан!).

послушать альбом

цена RAIG: 700 ru



My Cat Is An Alien + Steve Roden / (split) Cosmic Debris. Volume II / 2008 (ASP23)

 

Стилистика: авангард/ электроакустика

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 40 минут – 3 трека

 

CD-переиздание второго релиза в серии «сплит-арт-LP» Cosmic Debris («Космические осколки»), инициированной туринцами Maurizio и Roberto Opalio (MY CAT IS AN ALIEN) в 2006 году на своем частном лейбле Opax. Оригинальный винил был выпущен в 2007-ом: как и другие релизы серии, каждый из 100 экземпляров представлял собой арт-объект авторства Roberto Opalio (30х30, холст, акрил, поляроид-снимок + диск).

Список видных деятелей авангардистских искусств, с которыми имели честь «сплитоваться» MCIAA, пополнил Steve Roden. Известный саунд-инсталлятор, художник, скульптор, сочинитель, концептуалист и перформансист из Лос-Анджелеса, также известный как IN BE TWEEN NOISE, представил два трека – “E-bows and Rainbows” и “My dog is a Yufo” общей продолжительностью в 20 с небольшим минут. Записан материал в апреле-июне 2005 года и представляет собой интуитивное гитарное музицирование на фоне легких органических шумов… Безмятежно-задумчивое лирическое настроение, заданное калифорнийским артистом, MY CAT IS AN ALIEN удачно продолжили в своем 19-минутном треке “Everything waves like cosmic debris”. Maurizio манипулирует с инородными созвучиями, Roberto высоким колеблющимся голосом муэдзина творит азан, а Ramona Ponzini (его партнерша по дуэту PRAXINOSCOPE) умело позвякивает японскими колокольчиками. Записано в июне 2006-ого в альпийской студии артистов… Из неисчислимой вереницы актов концептуальной импровизации этот электроакустический альбом-хэппенинг выделяется специфически благостной флюидностью.

Дискография Steve RODEN (IN BE TWEEN NOISE): The Secret Of Happiness (1991, MC); split w/ COLLAGE ENSEMBLE. Introspective Retrospective (1991, MC); So Delicate And Strangely Made (1993, CD); Humming Endlessly In The Hush (1995, CD); Splint (The Soul Of The Wood) (1997, EP); Crop Circles (1998, CD); split w/ Brandon LaBelle (1998, CD); w/ Brandon LaBelle. The House Was Quiet The World Was Calm (1999, CD); Chair (A Subscape Of Resonance) (1999, EP); Lamp (Within/Without The Skin) (1999, EP); Tree (1999, CD); The Radio (1999, EP); Translations And Articulations (1999, EP); View (1999, CD); Archival Footage 1993-98 (1999, 10”); split w/ SMALL CRUEL PARTY, TOY BIZARRE (2000, CD); w/ Brandon LaBelle. The Opening Of The Field (2000, CD); Four Possible Landscapes (2000, CD); w/ Martin Archer, Geraldine Monk. Angel High Wires (2001, CD); Forms Of Paper (2001, CD); split w/ Bernhard Guenter. Japan (2001, CD); Schindler House (2001, CD); (for)m (2001, EP); split w/ Richard Chartier, Bernhard Guenter. For Morton Feldman (2002, CD); Winter Couplet (2002, EP); split w/ Francisco Lopez. Le Chemin Du Paradis (2002, CD); Three Roots Carved To Look Like Stones (2003, CD); Resonant Cities (2003, CD); Light Forms (Music For Light Bulbs And Churches) (2003, CD); Speak No More About The Leaves (2003, CD); w/ Jason Kahn. Brombron 06: Shimmer-Flicker-Waver-Quiver (2003, CD); w/ Tu M’. Broken-Distant-Fragrant (2003, CD); In Flows And Spuns (2004, LP); w/ Rhodri Davies, Mark Wastell. Graham Halliwell: Recorded Delivery (2005, CD); Ear(th) (2005, CD); Transmissions (Voices Of Objects And Skies) (2005, CD); Oder Delias Or Butterflies (2005, CD); Airforms (2005, CD); Lines And Sp Aces (2006, 2LP); w/ Jacob Danziger. Dark Over Light Earth (2007, CD); One Stone And Arcs And Ears (2007, 7”); A Christmas Play For Joseph Cornell (2007, CD); Vester Fields (2007, CD); split w/ MY CAT IS AN ALIEN. Cosmic Debris. Volume II (2007/2008, LP/CD); w/ Michael Bullock, James Coleman, David Gross. Untitled, Or Not Yet (2008, CD); A Slow Moving Boat (2008, EP); Stars Of Ice (2008, CD-R); Ecstasy Shorewed Its Petals With The Full Peal Of The Bell (2009, EP)

цена RAIG: 700 ru



Fabio Orsi + My Cat Is An Alien / (split) For Alan Lomax / 2006 (ASP10)

 

Стилистика: экспериментал/ электроакустика/ эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 67 минут – 2 трека

 

Дань уважения представителей итальянского экспериментального андеграунда выдающемуся американскому музыковеду и фольклористу Alan Lomax*, который немало хорошего сделал для возрождения и популяризации итальянской народной песни. Альбом For Alan Lomax выполнен как сплит-релиз Fabio Orsi из Неаполя и MY CAT IS AN ALIEN (братья Maurizio и Roberto Opalio) из Турина… Fabio Orsi открывает альбом 38-минутным треком “Spring no more and love come in the wind”. Итальянская музыкальная пресса не случайно называет молодого артиста «главной надеждой нашей экспериментальной сцены» и «кровоточащим сердцем южной Италии»: его музыка при всем минимализме изобразительных средств всегда удивительно экспрессивна и выразительна. Это посвящение неаполитанца сделано в «традиционалистском» для сэмпло-коллажного экспериментала ключе. Первые 12 минут звучит академичный статик-дрон-скейп; во второй трети пьесы к нему начинают прибывать новые текстуры – инородные созвучия гитары, фортепьяно, органа, аккордеона, духовых инструментов, голоса; проступает мелодический рисунок, ритм; и на последних минутах выстроенная инструментальная конструкция уже аккомпанирует сэмплу аутентичного вокала (утверждают, что это «Песня сицилийского рыбака» из «ломаксовского» архива). Очень красивая и нежная многочастная пьеса – альбом стоит слушать уже ради нее одной (и фактически это ни в каком ином виде не выходивший автономный альбом Fabio Orsi)… Эстафету принимают «космические братья Opalio» с 28-минутной композицией “Heart of the eartH”. MY CAT IS AN ALIEN придерживаются иной художественной концепции в своем посвящении. Игнорируя манипуляции с фольклорными сэмплами, они пытаются связать характерный для творчества дуэта резонирующий микрокосмос электроакустических звуков – гармоника, гитары, синтезаторы, органические и фоновые шумы, перкуссии – с идеей «поиска новой песенной аутентичности». На 21-ой минуте бурный и хаотический поток текстур выносит на поверхность дервишеские стансы-вокализации Roberto Opalio, и картина приобретает более-менее завершенный вид. Довольно смелый и очень любопытный опыт, родившийся на каком-то причудливом изломе обостренного восприятия историзма и антропологизма музыкальной культуры (поклонникам ранних вне-краут-рок-экспериментов группы Can эта пьеса должна очень понравится)… «Единым целым» я бы этот релиз не назвал, но обе его части очень хороши, каждая своей индивидуальной красотой. Настоятельно рекомендуется ценителям качественной электроакустической интриги! Последние экземпляры – тираж (500-ltd) на ASP уже распродан.

* Alan Lomax (1915-2002) – американский этнограф, культоролог, музыковед, собиратель и популяризатор мирового фольклора. Известен как один из ведущих исследователей «антропологии музыки», приверженец концепции «культурного равенства», создатель теорий «кантометрики», «хореометрики» и «парламетрики» (принципы которых используются для классификации народной музыки и танца). В 30-40-е годы, продолжая дело отца, занимался созданием Архива американского песенного фольклора при Библиотеке Конгресса США; вел радиопередачу “Your Ballad Man” на MRN; продюсировал молодых фолк-исполнителей на Decca Records (с его легкой руки «национальными кумирами» стали Woody Guthrie, Lead Belly, Muddy Waters, Jelly Roll Morton, Earl Taylor, Pete Seeger и многие другие). За годы своей деятельности Lomax собрал огромную коллекцию аутентичных народных песен, которые записывал в этнографических экспедициях по США, Великобритании, Ирландии, Италии, Испании и странам Карибского бассейна (более 5 тыс. песен из более 800 национальных культур). В 50-60-е годы Alan Lomax и итальянский фольклорист Diego Carpitella при поддержке BBC и римской Accademia di Santa Cecilia осуществили фундаментальный проект по сбору и классификации итальянской народной песни для «Всемирной библиотеки Колумбийского университета». Записанные материалы частично были опубликованы в аудио-серии “Italian Treasury”. 50-е годы Lomax провел в Великобритании, где, помимо основных музыковедческих исследований, играл и пел в скиффл-группе Alan Lomax & The Ramblers. В 1986 Lomax получил «Национальную медаль США за искусства» от президента Рональда Рейгана. В 2003 был посмертно удостоен Grammy Trustees Award.

Дискография MY CAT IS AN ALIEN: My Cat Is An Alien (1998, CD-R); Hypnotic Spaces (1998/2002, EP-CDR/LP); Landscapes Of An Electric City (1999/2002, CD-R/LP); Alien Dissolving (1999, EP-CDR); The Alien Attack Series! Vol.I: Alien Holland Invasion (2000, CD-R); The Alien Attack Series! Vol.II: Infinite Lights Above Us (2001, CD-R); The Alien Attack Series! Vol.III: ...Ascends The Sky (2001/2006, CD-R/CD); w/ AMOUR EN STEREOPHONIE, V.VORTEX. Orange Car Crash (2002, LP); Out Of The Blue Into The White (2003, 3CD-R); The Cosmological Eye Trilogy - part one - Into The Sleeping Beauty Galaxy (2003, CD-R); Il Segno (2003/2007, LP/CD); The Rest Is Silence (2003, 2LP); The First Flame Of Tomorrow (2004, CD-R); The Cosmological Eye Trilogy - part two - Into The Sombrero Galaxy (2004, CD-R); split w/ Thurston Moore. From The Earth To The Spheres, Vol.1 (2004, LP/CD); split w/ THUJA. From The Earth To The Spheres, Vol.2 (2004, LP/CD); Floating In The Void (2004, CD-R); split w/ JACKIE-O MOTHERFUCKER. From The Earth To The Spheres, Vol.3 (2004/2005, LP/CD); On Air At Sound Projecting (2005/2006, CD-R/LP); split w/ Jim O'Rourke. From The Earth To The Spheres, Vol.4 (2005, LP); Through The Reflex Of The Rain (2005, CD); Everything Is Here (2005, 7”); When The Windmill's Whirl Dies (2005, LP); Different Shades Of Blue (2005/2006, CD-R/LP+7”); split w/ Christina Carter & Andrew MacGregor. From The Earth To The Spheres, Vol.5 (2005, LP/CD); Black Shadows From Jupiter (2005, LP); Alien Minds (2005, MC); split w/ GLANDS OF EXTERNAL SECRETION. From The Earth To The Spheres, Vol.7 (2005/2006, LP/CD); Plutonian Flames (2005, 2CD-R); The Cosmological Eye Trilogy (2005, 3CD); Astral Key (2005, CD-R); Folclore Alieno (2006, CD-R); There's A Flame… Sometimes (2006/2008, LP); Listen Before Black Falls (2006, LP); split w/ Christian Marclay & Okkyung Lee. From The Earth To The Spheres, Vol.6 (2006, LP/CD); Introducing The Cosmic Blues (2006, 7"); Cosmic Light Of The Third Millennium (2006, CD); split w/ Tony Herrington. Joint Multiples 04 (2006, CD-R); The Secret Of The Dancing Snow (2006, CD); split w/ CORSIAN PAINTBRUSH. Transmission From Planet KFJC (2006, 10"); split w/ Fabio Orsi. For Alan Lomax (2006, CD); Greetings From The Great Void (2006, 2LP); split w/ TEXT OF LIGHT. Cosmic Debris Vol.I (2006/2007, LP/CD); Il Suono Venuto Dallo Spazio (2006, CD); w/ Ramona Ponzini, Tom Greenwood. Black Magic Disco (2007, CD/2LP); Leave Me In The Black No-Thing (2007, CD); Into The White Vortex (2007, LP); split w/ FAMILY UNDERGROUND. Extraterrestrial Call (2007, LP); split w/ Steve Roden. Cosmic Debris Vol.II (2007/2008, LP/CD); split w/ Keiji Haino. Cosmic Debris Vol.III (2007, LP/CD); Speak, Alien, Speak! (2007, 3MC); split w/ Valerio Cosi. Stories From The Vacuum (2008, 7”); Sotto Le Stelle (2008, LP); split w/ Mats Gustafsson. Cosmic Debris Vol.IV (2008/2009, LP/CD); split w/ Loren Connors & HAUNTED HOUSE. Cosmic Debris Vol.V (2008, LP); Alien Blood (2008, LP); split w/ PRAXINOSCOPE (2009, 2LP); split w/ PESTREPELLER (2009, LP); w/ Enore Zaffiri. Through The Magnifying Glass Of Tomorrow (2009, CD+DVD); Mort Aux Vaches (2009, CD)

Дискография Roberto OPALIO соло: ONE LONELY ALIEN CAT. In The Blue Alien Dim Light (1999, CD-R); Chants From Isolated Ghosts (2005/2007, CD-R/LP/CD); Voice With No Guitar & Guitar With No Voice (2005, MC); The Last Night Of The Angel Of Glass. Vol. I & II (2007/2009, 2CD/LP+DVD); Whispers Of The Last Light. Part I & II (2007, LP+DVD); w/ Maurizio Opalio. Music For Phantoms (2007, CD-R+DVD-R); split w/ Maurizio Opalio (2009, LP); My Alien Notes (Escaping The Void?) (2009, CD)

Дискография Maurizzio OPALIO соло: Way Up To Enfer (2006/2007, CD-R/LP); w/ Roberto Opalio. Music For Phantoms (2007, CD-R+DVD-R); w/ Roberto Opalio (2009, LP)

цена RAIG: 700 ru



Christian Marclay & Okkyung Lee + My Cat Is An Alien / (split) From The Earth To The Spheres. vol.6 / 2006 (ASP09)

 

Стилистика: электроакустика/ авангард

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 77 минут – 3 трека

 

В 2004 году братья Maurizio и Roberto Opalio из Турина, с 1997 года выступающие как аудиовизуальный импровизационный дуэт MY CAT IS AN ALIEN, запустили на своем домашнем лейбле коллекционных артефактов Opax Records серию сплит-релизов под названием From The Earth To The Spheres. Седьмым и заключительным релизом серии стал сплит со спонтанно сложившимся на нью-йоркской «даун-таун» сцене авангардистским дуэтом именитого швейцарского аудио-видео-инсталлятора, профессора Christian Marclay (коллаборатор Elliott Sharp, John Zorn, The Kronos Quartet и Sonic Youth в числе прочих, участник BACHELORS EVEN и TEXT OF LIGHT) и корейской виолончелистки Okkyung Lee (коллаборатор Laurie Anderson, Derek Bailey, Fred Frith, Thurston Moore, Evan Parker и John Zorn в числе прочих). В 2006-ом альбом был издан как виниловый «арт-LP» числом 100 экземпляров, упакованных в специальные деревянные футляры, которые лично разрисовал Roberto Opalio.

CD-версию в том же году опубликовал итальянский лейбл ASP: по непонятной причине на этом издании альбом маркирован как «Том 6». Впрочем, разночтения в непомерно распухших дискографиях «артистов», которые каждый свой чих считают концептуальным актом, остро нуждающимся в материальном увековечивании, случаются сплошь и рядом. Что касается содержания данного «концептуального акта»… Начинается он с 20-минутного трека “Rubbings”, который Marclay и Lee записали на выступлении в одной из нью-йоркских авангардистских кофеен еще в 2003 году: хаотические манипуляции с фонографическими пластинками на диджейских «столах», выливающиеся в микро-нойз кашу, в которой слышны скрипы и скрежеты отстраивающейся виолончели. Далее следуют два трека MCIAA от 2002 года: фоняще-гудящий 20-минутный скейп “Beyond the limits of the stars, beyond the limits of the grooves”, накрученный из гитарных фидбэков, генерированных микро-нойзов и сэмплов. На виниловом LP этот трек концептуально завершается лок-грувом. На CD лок-грув выделен в отдельный безымянный третий трек, который занудно сверлит мозг 37 минут… Что ж, прозвучи программа в совокупности с видеорядом, то, возможно, впечатления были бы иными. В отсутствие такового всякий смысл в действиях исполнителей теряется, и звучат их истории довольно безлико, пустовато и неряшливо – до неприличия растиражированным электроакустическим «поп-артом». Не сомневаюсь, однако, что по всему миру сыщется немало слушателей, именно такое звукотворчество отождествляющих с «подлинным искусством авангарда». Им, очевидно, релиз и адресован.

цена RAIG: 700 ru



Aidan Baker / The sea swells a bit... / 2006 (ASP006)

 

Стилистика: инструментал/ эмбиент/ пост-рок

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 54 минуты – 3 трека

 

Aidan Baker – композитор и музыкант с классическим образованием по классу флейты из канадского города Торонто, автор нескольких поэтических и прозаических сборников. Помимо бурной сольной деятельности, он является ключевой фигурой в группах ARC, NADJA и MNEMOSYNE. Мультиинструменталист, в качестве основного инструмента избравший и самостоятельно освоивший гитару. Стили и направления творчества охватывают широкий спектр экспериментальной электроакустической (эмбиент, дрон, экспериментал, электро, пост-рок) и новой академической музыки (пишет для The Penderecki String Quartet и The Uxbridge Chamber Choir). С 2000 года издал беспрецедентное число альбомов, как на собственном cdr-лейбле Arcolepsy Records, так и в других известных и малоизвестных издательствах: Blade, Mechanoise Labs, Angle.Rec. (первый в дискографии тиражный CD-альбом), Drone, Infraction, Crucial Bliss (суб-лейбл Crucial Blast), Die Stadt, A Silent Place, Beta-lactam Ring и пр.

Фантастическая активность и работоспособность Baker вызывают уважение: за шесть лет карьеры выпущено более 40 (!) релизов, но только 6 из них выходили как тиражные CD-издания. Известно, что основная цель артиста – «исследование деконструктивных акустических возможностей электрогитары, как основного источника звука». Интересных работ у него немало, но далеко не все они равноценны: многие довольно статичны и сосредоточены на исследовании какой-то одной идеи, занимающей автора в текущий момент. 7-ой тиражный CD-альбом The Sea Swells A Bit, на этот раз вышедший в Италии на лейбле A Silent Place, не таков: Aidan Baker демонстрирует интерес как к текстурной, так и структурной музыке, широту взглядов и подходов, играет на электрической, акустической и бас гитарах, манипулирует с тэйп-лупами и сэмплами, активно использует драм-машину. Итак… «море волнуется – раз», трек “The sea swells a bit” (21 мин.): консонирующие гитарные аккорды, атмосферные эффекты, неакцентированное ритмическое сопровождение, постепенное растворение в медленно консолидирующемся сонорном массиве – фирменный гитарный эмбиент-дрон-экспериментал от канадского мастера. «Море волнуется – два», “When sailors die” (17 мин.): неторопливое выстраивание фосфоресцирующих текстур по оси монотонного транс-медитативного ритма и резонирующих даб-басовых созвучий – среднетемповый нео-психодел с псевдо-этническим шармом. «Море волнуется – три», “Davy Jones’ Locker” (16 мин.): гипнотические эмбиентные флуктуации, неспешная формализация саундскейпа в маршеобразной перкуссии, декор удаленных гитарных соло, наслоения сэмплированной флейты и голоса (фрагмент поэмы Джона Милтона «Потерянный Рай», на который ссылаются некоторые рецензенты, в буклете не упомянут) – беспредельно красивый пост-роковый шузгейзинг. Общее звучание наводит на мысль о «риал-тайм» технологии записи с возможной минимальной последующей обработкой. Некоторые слои обозначаются, но читаются далеко не на любом акустическом комплекте, а с учетом огромного количества текстурных нюансов и тональных оттенков слушать эту работу стоит либо на высококачественной акустике, либо в наушниках. «Морской триптих» вызвал прилив восторженных отзывов, знакомясь с которыми понимаешь, что у каждого слушателя работа вызывает очень индивидуальный резонанс (приводятся сравнения с Brian Eno, Stars Of The Lid, Windy & Carl, Labradford, Talk Talk, Bark Psychosis, Troum, Bardo Pond и т.д.). Красота и глубина музыки раскрывается не сразу, альбом требует внимательного и вдумчивого отношения. Рекомендовал бы его всем, кто интересуется современным экспериментальным инструменталом – вне зависимости от жанровых и стилистических пристрастий. Дайте время, «море нахлынет» и укутает вас волнами созвучий, мелодий, переживаний, откровений… Восхитительные и непередаваемые ощущения! (Представлены копии первого тиража в картонном фолдере. На лейбле распроданы!).

Дискография Aidan BAKER: Element (2000, CD-R); Letters (2002/2008, CD-R/LP); I Fall Into You (2002/2008, CD-R/CD); w/ ARC. Repercussion (2002, CD-R); w/ THE INFANT CYCLE. Rural (2002/2008, CD-R); Pretending To Be Fearless (2002, CD-R); Wound Culture (2002, CD-R); At The Fountain Of Thirst (2003, CD-R); Black Flowers Blossom (2003, CD-R); Cicatrice (2003, EP-CDR); Concretion (2003, CD-R); split w/ GYDJA. Corpus Callosum (2003, CD-R); Dreammares (2003, CD-R); Eye Of Day (2003, CD-R); Loop Studies One (2003, CD-R); vs CYMBL. Loop Studies Remixed (2003, CD-R); Metamorphose (En Sept Etages) (2003, CD-R); w/ Thomas Baker & Alan Bloor. Terza Rima (2003, CD-R); Threnody One: Lamentation (2003, CD-R); The Taste Of Summer On Your Skin (2004, EP-CDR); Ichneumon (2004, mp3); An Intricate Course Of Deception (2004, CD); Same River Twice (2004, 7”); Antithesis (2004, CD-R); At The Base Of The Mind Is Coiled A Serpent (2004, CD); Blauserk (2004, EP-CDR); Butterfly Bones (2004, CD); Field Of Drones (2004, CD-R); Ice Against My Skin (2004, CD-R); vs STRAIPH. Scouring Thin Bones (2004, mp3); Tense Surface (2004, mp3); 24.2.24.4 (2005, mp3); Skein Of Veins (2005, mp3); Figures (2005/2007, CD-R/CD); Candescense (2005, CD-R); w/ ULTRA MILKMAIDS. At Home With… (2005, CD); Periodic (2005, CD-R); Songs Of Flowers & Skin (2005, CD-R); Within The Final Circle (2005, mp3); Still My Beating Heart Beats (2005, CD-R); Traumerei (2005, CD-R); w/ Matt Borghi. Undercurrents (2005, CD); Remixes (2005, CD-R); Pendulum (2006, CD-R); Dog Fox Gone To Ground (2006, CD-R); The Sea Swells A Bit... (2006, CD); vs DD6. Approaching A Black Hole (2006, CD-R); Loop Studies Two (2006, CD-R); Oneiromancer (2006, 2CD); Paeu Sensible (2006, mp3); 030706 (2006, mp3); w/ THISQUIETARMY. Orange (2007, EP-CDR); Green & Cold (2007/2008, CD-R/CD); Broken & Remade (2007, CD); Thoughtspan (2007, CD-R); Convs. w/ Myself (2007, 12”); Dance Of Lonely Molecules (2007, CD-R); Exoskeleton Heart (2007, CD-R); w/ Jacob Thiesen. A Bout De Souffle (2007, CD-R); Noise Of Silence (2007, CD-R); I Will Always And Forever Hold You In My Heart And Mind (2007, CD-R); w/ Ben Fleury-Steiner. Second Week Of The Second Month (2007, mp3); w/ DATASHOCK & Leah Buckareff (2007, 12”); w/ Merrell & Jordan. Nagual (2007, CD); w/ BETA CLOUD. An Open Letter To Franz Kafka (2007, CD-R); Scalpel (2007, CD); Fragile Movements In Slow Motion (2008, EP-CDR); Suchness #1 (2008, CD-R); Book Of Nods (2008, CD); split w/ Leah Buckareff, NADJA. Trinitarian (2008, CD/LP); I Wish Too, To Be Absorbed (2008, 2CD); w/ Tim Hecker. Fantasma Parastasie (2008, CD/LP)

послушать альбом

цена RAIG: 700 ru



Fabio Orsi & Mamuthones / The First Born / 2008 (ASP29)

 

Стилистика: экспериментал/ эмбиент/ электроакустика

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 43 минуты – 5 треков

 

Первый совместный творческий акт двух, возможно, самых ярких представителей современного итальянского экспериментального андеграунда: Fabio Orsi, резидента лейбла ASP, которого пресса называет «коронованным принцем итальянского экспериментального нойза», и Alessio Gastaldello, получившего международную известность в качестве барабанщика оригинального состава группы JENNIFER GENTLE, а с 2006 года выступающего сольно как «человек-оркестр» MAMUTHONES.

История гласит, что знакомы музыканты исключительно по переписке, совместно никогда не музицировали, а их «Первенец» (так переведем название альбома) является результатом сугубо «непорочного зачатия», то есть состоялся он исключительно посредством удаленного обмена электронными файлами. Gastaldello (фортепьяно, орган, барабаны, голос, шумы) первично подготовил фортепьянные и органные скетчи, подкрасил их шумами, прорисовал ритмические структуры и переслал все Orsi (гитары, клавишные, шумы), который дописал новых текстурных лайеров и осуществил общее продюсирование альбома. Получилось: четыре пространных электроакустических саунд-скейпа продолжительностью от 7 до 13 минут (“A Whisper”, “The First Born”, “The Battle”, “Infinity Within”) и 3-минутный безымянно-абстрактный финал. Первый и заключительный треки близки к тому, что называют «музыка для релаксации»: убаюкивающие текстурные манипуляции, тихое позвякивание перкуссионных колокольчиков, едва различимое нашептывание ведийской молитвы, щебетание пташек, шелест листвы и прочие признаки здоровой экологии. Гармонические линии второй, третьей и четвертой композиций более отчетливы, к тому же эти треки имеют ритмическую организацию в виде простых линейных граунд-битов – что в совокупности вызывает определенные ассоциации с первыми опытами по ассимиляции классической индийской и китайской музыки с современной европейской, но без ретро-винтажности, характерной для современной психоделии… По своему художественному кредо и Fabio Orsi, и Alessio Gastaldello – скорее «созидатели», чем «разрушители». Артистам не свойственен деструктивный метод, и их совместная работа – это еще одна попытка придать форму ускользающему из хаоса страшного бытия моменту красоты и покоя. Потому приготовьтесь к ритуальному омовению в умиротворяющей ауре альбома – The First Born вряд ли изменит этот мир к лучшему, но любому из нас он даст возможность почувствовать себя чуть чище и добрее. Не упускайте свой шанс приобщения и не пропускайте этот чудесный альбом!

Дискография Fabio ORSI: South Of Me (2006, EP-CDR); Osci (2006, LP); split w/ MY CAT IS AN ALIEN. For Alan Lomax (2006, CD); w/ Gianluca Becuzzi. Muddy Speaking Ghosts Through My Machines (2006, CD); 2 Or 3 Moments In 1 Day (2007, EP-CDR); w/ Gianluca Becuzzi. Please Don’t Count The Clouds (2007, 3xEP-CDR); w/ Gianluca Becuzzi. The Stones Know Everything (2007, 2CD); w/ Gianluca Becuzzi. Wildflowers Under The Sofa (2007, CD); Birds Are Smart But They Cannot Speak (2007, EP-CDR); Leaves Under Trees (Portayed Window) (2007, LP); Find Electronica (2007, CD); split w/ Valerio Cosi. The Frozen Seasons Of Lysergia (2007, MC); split w/ Valerio Cosi. Not Used (2007, 7"); Picture Myself In A Cloud (2008, EP-CDR); The Psychedelic Power Of Bubbles (You And Me) (2008, EP-CDR); Before Long, Before Anyone, The Stars Will Be Walls In My Mind (2008, EP-CDR); w/ MAMUTHONES. The First Born (2008, CD); w/ Valerio Cosi. We Could For Hours (2008, CD); w/ Gianluca Becuzzi. Sound Postcards (2008, CD); The Wild Light Of The Moon (2008, CD-R); Audio For Lovers (2008, 2CD); w/ THE NORTH SEA. Far & Wide (2008, MC); w/ Valerio Cosi. Thoughts Melt In The Air (2009, CD); w/ SEAWORTHY. Near And Faraway (2009, CD); w/ Gianluca Becuzzi (ETRE). So Far (2009, CD); Winterreise (2010, CD)

цена RAIG: НЕТ



My Cat Is An Alien + Text Of Light / (split) Cosmic Debris. Volume I / 2007 (ASP16)

 

Стилистика: авангард/ электроакустика

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 37 минут – 2 трека

 

CD-переиздание первого релиза в новой серии «сплит-арт-LP» под названием Cosmic Debris («Космические осколки»), которую братья Maurizio и Roberto Opalio (MY CAT IS AN ALIEN) из Турина затеяли в 2006 году. Как и прочие виниловые артефакты с их частного лейбла Opax, оригинальный диск был выпущен числом 100 экземпляров: к каждому прилагалась авторская художественная поделка Roberto Opalio (30х30, холст, акрил, поляроид-снимок – каждый раз новая перспектива одного и того же объекта).

Авангардистская супер-группа TEXT OF LIGHT – в составе Lee Ranaldo (гитара; SONIC YOUTH), Alan Licht (гитара; LOVE CHILD, BLUE HUMANS, RUN ON, MANDARIN MOVIE), Ulrich Krieger (саксофон; ART ZOYD, ZEITKRATZER, METAL MACHINE MUSIC TRIO), Gregor Asch ака Dj Olive (тэрн-тэйбл; THE AUDIO JANITOR) и Tim Barnes (перкуссия; THE TOWER RECORDINGS, THE ESSEX GREEN) – представлена на альбоме 18-минутной импровизацией “033103 Paris”, которая была записана в 2003 году на концерте в Национальном центре искусства и культуры имени Жоржа Помпиду в Париже. Двухканальная запись позже сводилась в Нью-Йорке как «дуал-моно-трек». Lee Ranaldo учредил TEXT OF LIGHT как свободный коллектив импровизаторов в 2001-ом с целью синхронного аккомпанирования кинофильмам Стэна Брекиджа (1933-2003) и других американских кинорежиссеров-авангардистов 50-60х годов. В отличие от многих аналогичных синематик-трибьют-проектов, для Ranaldo и партнеров кино является не абстрактным источником вдохновения, но отправной точкой разворачивающейся импровизации. Иначе говоря, музыканты следуют не только друг другу, но и оригинальной звуковой дорожке киноленты, инкорпорируя ее в контекст создаваемых звуковых полотен. Каждое выступление – своеобразный эксперимент в реальном времени на публике. Парижское выступление слушать весьма любопытно даже без какого-либо визуального сопровождения, что само по себе является показателем успешности данного конкретного опыта… 19-минутный трек MY CAT IS AN ALIEN под названием “Everything falls like cosmic debris”, хотя и декларирован как «программная увертюра ко всей серии», звучит почему-то второй и заключительной частью альбома. Записано в апреле 2006 года в студии, располагающейся где-то «на западе итальянских Альп». Чистый альпийский воздух стимулировал братьев Opalio на создание импровизационного авангардистского электроакустического полотна: разреженного и гулко резонирующего в пустоте – постепенно набирающего в объеме инородных созвучий – тускло мерцающего медной перкуссией и минималистскими барабанными постуками – и под занавес исчезающего в величественном ничто… То, что делают TEXT OF LIGHT и MY CAT IS AN ALIEN – это, разумеется, «музыка очень не для всех». Это даже и не музыка в традиционном понимании – скорее арт-перформанс, который взрослые, компетентные, но немного сумасшедшие артисты устраивают, прежде всего, для собственного удовольствия. Присутствовать на таких акциях, конечно же, интереснее, чем слушать их в записи. Но коль скоро такая возможность есть далеко не у всех, то CD-релиз Cosmic Debris Volume I своего слушателя наверняка найдет. Тем более что послушать на нем есть что.

Дискография TEXT OF LIGHT: 052202 Tonic & 020103 RAW (2004, LP); 052402 Echo 4 (2004, 12”); Text Of Light (2004, CD); Reel 1 (2005, CD-R); Rotterdam 1 (2006, EP); Metal Box (2006, 3CD); split w/ MY CAT IS AN ALIEN. Cosmic Debris. Volume I (2006/2007, LP/CD); Un Pranzo Favoloso – A Fabulous Lunch (2006, CD)

цена RAIG: НЕТ



Gianluca Becuzzi & Fabio Orsi / Muddy Speaking Ghosts Through My Machines / 2006 (ASP12)

 

Стилистика: экспериментал/ электроакустика/ синематик-эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 49 минут – 5 треков

 

Первый в серии совместных альбомов ветерана итальянской экспериментальной сцены Gianluca Becuzzi (KINETIX, в прошлом LIMBO, SAINT LUKA и др.) и молодого таланта Fabio Orsi. В 2005 году Becuzzi продюсировал дебютный альбом Orsi (который под названием Osci выходил на лейбле Small Voices как виниловый LP), а потом предложил своему подопечному сделать что-то, объединив усилия.

Muddy Speaking Ghosts Through My Machines появился на лейбле ASP фактически в продолжение предыдущей работы Fabio Orsi на cплит-релизе с My Cat Is An Alient и прозвучал еще более обоснованным «посвящением» американскому музыковеду и фольклористу Алану Ломаксу (1915-2002), чем альбом For Alan Lomax. Аутентичный блюз и фолк из обширнейшего «ломаксовского» архива (указания на источники отсутствуют), занимают центральное место практически в каждой альбомной композиции. Художественная концепция особых изменений не претерпела: инструментальный электроакустический новодел (компьютерные манипуляции, клавишные, гитары и пр.) предлагается как аккомпанемент к сэмплированным напевам «почвенного» фольклора. В пресс-релизе альбома говорится о том, что «эта работа может быть услышана как авант-фолк, экспериментал-блюз, рут-эмбиент или в любой иной современной эстетике». В известном смысле так оно и есть. Но еще более вероятно, что у многих слушателей альбом вызовет ассоциации с «продвинутым» саунд-треком к документальной кинохронике о жизни американской, ирландской или итальянской патриархальной глубинки. Слушать интересно, но впечатление остается двоякое: моменты в буквальном смысле «озарений свыше» (нередко случающиеся в современной межжанровой и кинематографической музыке) соседствуют с местами общими и несколько вялыми (что вообще свойственно «конкретной музыке» в эпоху компьютерной тиражируемости). Восприятие этой работы во многом зависит от настроения слушающего. Предаетесь легкой лирической грусти? Витаете в ностальгических мечтах? Собираетесь вздремнуть под звуки чего-то необычного, но не требующего фокусирования? «Неразборчиво вещающие из моих устройств призраки» от Gianluca Becuzzi и Fabio Orsi к вашим услугам.

Дискография Gianluca BECUZZI (KINETIX): First Emission (2001, CD-R); K (2002, EP-CDR); X (2002, CD-R); Possible Forms (2002, 2CD-R); Rand System (2003, 2CD-R); Selected E_Missions (2003, CD); White Rooms (2005, 2CD); Gestaltsystem 01. Possible Forms (2006, 2CD); Memory Makes Noise (2006, CD); w/ Fabio Orsi. Muddy Speaking Ghosts Through My Machines (2006, CD); w/ Fabio Orsi. Please Don’t Count The Clouds (2007, 3xEP-CDR); w/ Fabio Orsi. The Stones Know Everything (2007, 2CD); Re_Worked Materials 1999-2002 (2007, CD-R); w/ Fabio Orsi. Wildflowers Under The Sofa (2007, CD); w/ Fabio Orsi. Sound Postcards (2008, CD); w/ Luigi Turra. PLay To BN Chora (2008, CD); Notte Rossa & Red Night (2008, 2CD); Absolute Grey (2009, CD-R)

цена RAIG: НЕТ



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z винил R.A.I.G. мерч



российские релизы

Lizard (Italy) Ozium (Sweden) Twilight (Argentina) Viajero Inmovil (Argentina) Elektrohasch (Germany) Nasoni (Germany) Transubstans (Sweden) Sulatron (Germany) Moon June (USA) Total Rust (Israel) psycheDOOMelic (Austria) Heart & Crossbone (Israel) Kauriala Society (Finland) Merlins Nose (Germany) Crucial Blast (USA) Falling Down Compilation (France) Robotic Empire (USA) Housepig (USA) Meteor City (USA) At War With False Noise (UK) Tsuguri (USA) Phonosphera (Italy) Music Fear Satan (France) Public Guilt (USA) Cold Spring (UK) ConSouling Sounds (Belgium) OPN (France) Down Boy (France) SuperFi (UK) A Silent Place (Italy) Denovali (Germany) Fractured Spaces (UK) Steinklang Industries (Austria) Autumn Wind Productions (USA) Some Place Else (Finland) Radar Swarm (France) Kaos Kontrol (Finland) Kaosthetik Konspiration (France) Steelwork Machine (France) Blade (Italy) Small Voices (Italy) Sol & Deneb (Mexico) Earsay (Israel) Amanita (France) God Is Myth (USA) Underhill (Spain) Aural Hypnox (Finland) Ars Benevola Mater (Italy) Mechanoise Labs (France) Topheth Prophet (Israel) Shark Tea (Luxembourg) Syn-Phonic (USA) Delerium (UK)


Уголок неподписанного артиста (зарубежные издания)

e-mail: raigmusic@hotmail.com