![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
HEART & CROSSBONE
Heart & Crossbone (HCB) – израильский независимый рекорд-лейбл, базирующийся в Яффе и созданный музыкантами группы bARBARA. Функционирует с 1995 года, но релизы осуществляет нерегулярно и нечасто. Специализируется на грайнд-коре, радикальной тяжелой и экспериментальной альтернативе. End Of Silence / Auditorium / 2012 (HCB039)
Альбом Auditorium, записанный с барабанщиком Manuel Schaub (из группы DEVIL ATE MY SON) в Институте музыкологии Гиссенского университета им. Юстуса Либиха – это примечательно первый тиражный cd-релиз коллектива за двадцатилетнюю историю партизанской деятельности. Выпущен он совместными усилиями Ecocentric и Heart & Crossbone Records. А представлен на нем инструментальный электроакустический опыт в 3-х частях под названием “Frequentia Resona”. Это – концептуальная импровизация вне каких-либо структур, основу которой составляет вредночастотный полостной нойз-дрон, извлекаемый при помощи традиционных гитар и хитроумных дивайсов; барабанщик функционирует словно сам по себе, постукивая, позвякивая и эпизодически разражаясь практически фри-джазовыми паттернами… Ближайшие аналогии – британский Skullflower и американский Bastard Noise в своих наиболее экспериментальных и экстремальных проявлениях. Любителям оных релиз и посвящается. Дискография: Demo 1+3 (1991, MC); End Of Silence (1991, 7”); split w/ PUBLIC COLLAPSE. Noise Behind The Nuclear Destruction (1991, MC); Dogma Of Silence (1993, 7”); split w/ TUCHULCHA (1993, 12”); split w/ HERMIT (1996, MC); Auditorium (2012, CD) цена RAIG: 650 ru U.S. Christmas / Salt The Wound / 2006/2012 (HCB038)
В 2012 году американский вокально-инструментальный хэви-ансамбль U.S. CHRISTMAS (ныне USX) отмечает свое десятилетие. Создали его в 2002-ом трое творчески мыслящих индивидов из северокаролинской глубинки – Tim Greene (барабаны), Nathan Hall (гитара, вокал) и John Presnell (бас), к которым чуть позже присоединился Matt Johnson (терменвокс, гитара). Летом 2003-его квартет записал свое первое демо под названием Prayer Meeting. Осенью 2004-ого музыканты обратились за помощью в записи нового материала к мульти-инструменталисту и звукоинженеру Chad Davis, известному по участию в группах MOUNTAIN OF JUDGEMENT, SEVEN FOOT SPLEEN, ANU и др. Тот в итоге стал не только продюсером второго демо Bad Heart Bull, но и полноправным участником коллектива. Именно Chad Davis (синтезаторы, гитары; запись, сведение) сыграл ключевую роль в формировании специфического саунда группы, соединив в звучании весь свой предшествующий опыт работы во всевозможных сладж, дум, блэк, спэйс-краут и даже нойз-индустриальных формациях. Получилось массивно, перегружено, грязно, остро и психоделично. Все остались довольны и летом 2005-ого решили заново перезаписать восемь самых популярных номеров: пять композиций взяли с демо Prayer Meeting (“Lazarus”, “Death By Horses”, “Devil’s Flower”, “Norpo” и “Queen Of The World”) и три с демо Bad Heart Bull (“New War”, “Thin The Herd” и “Black Snake”). Так родился дебютный полноформатный альбом Salt The Wound, который в 2006 году, дополненный двумя концертными бонус-треками (“Silent Tongue” и “Black Lung”), был эксклюзивно выпущен российским (так сложилось)) рекорд-лейблом RAIG. Этот релиз открыл U.S. CHRISTMAS двери на престижный американский лейбл Neurot Recordings, где группа остается и ныне… Исполнительский состав тех сессий, между тем, распался: летом 2009-ого Tim Greene, John Presnell и Chad Davis ушли из группы и организовали эйсид-спэйс-психо коллектив TASHA-YAR; помимо участия в новом проекте, Chad Davis завершил работу над некогда заброшенном альбомом MOUNTAIN OF JUDGEMENT, а потом практически полностью посвятил себя своей новой группе HOUR OF 13; Nate Hall и Matt Johnson, благополучно обзаведясь новыми партнерами, продолжили под названием USX… С момента оригинального релиза Salt The Wound на RAIG прошло шесть лет, а среди критиков и поклонников и по сей день нет единодушия в том, что же музыку играли в самом начале своей карьеры U.S. CHRISTMAS. Большинство склоняется к тому, что это «самобытная разновидность хэви-психоделической музыки, замешанной на корневой американской авторской песне». Большинство также считает, что ничего сравнимого по выразительности с Salt The Wound группа так в дальнейшем и не сделала. Это ни в коей мере не означает, что прочие альбомы USX хуже – они просто другие, с другим посланием слушателю и иным эффектом воздействия… Как бы то ни было, когда российский тираж закончился, и RAIG отказался от репринта, авторы выдали лицензию на Salt The Wound израильскому лейблу Heart & Crossbone Records. Переиздание было осуществлено в 2012 году: в новом оформлении, без бонус-треков, но в ре-мастированном качестве, что достигалось трудами и талантами David Opp (барабанщика отличной израильской группы bARBARA и совладельца HCB). Всем, кто в силу обстоятельств не приобрел своей экземпляр оригинального тиража, но тоскует по витажной хэви-психоделии с индивидуальным шармом, этот релиз рекомендуется настоятельно! Дискография: Prayer Meeting (2003, CD-R); Bad Heart Bull (2004/2012, CD-R/LP); Salt The Wound (2006/2012, CD); U.S. Christmas (2007, 12”); Eat The Low Dog (2008/2009, CD/2LP); split w/ HARVESTMAN, MINSK. Hawkwind Triad (2010, CD); Run Thick In The Night (2010, CD/2LP); The Valley Path (2011, CD) цена RAIG: 400 ru MoneyIsGod / M.A.R.K.Z / 2010 (HCB027)
MONEISGOD из Токио – детище ветерана японской радикальной метал-сцены, вокалиста, гитариста и барабанщика Kan, который в прошлом известен как участник THE ASBESTOS (1985-1989), URGESNAKE (1990-1998) и DOT(.) (1998-2000). В 2006 году группа выпустила дебютный альбом M.W.; в 2008-ом проучаствовала в израильско-японской дум-сладж-нойз компиляции What Pleasing the Lord Looks Like Marriage на израильском лейбле HCB, а в декабре того же года завершила работу над вторым альбомом. M.A.R.K.Z вышел на HCB в начале 2010 года. MONEISGOD на нем представлены как квартет Kan (вокал), K (барабаны), Y448 (бас) и Kohji (гитара). Играют… Как вы думаете, уместны ли юмор и здоровое зубоскальство при исполнении вирулентнейшего сладж-дум-стоунер-метал? Веду к тому, что, если наследие Eyehategod, Sleep, Electric Wizard и еже с ними является для вас «священной коровой», то просто забудьте об этом релизе. Тем же, кто допускает мысль о том, что брутальный риффаж, полновесный грув и жесточайший графф-вокал могут цементироваться не только блюзовой гармонией, но и размерами, скажем, серфа, ска, рокстеди и даже диско-фанка – слушать всенепременно! Уверяю, японский язык идеален для сладж-метал, а ныне блондинистый Kan, все песни на нем исполняющий – графф-мен, которого еще поискать надо. Пять песен альбомной программы – ударные боевики самого что ни на есть «тотального отрыва»; а “Hate Song” просто обязана быть «хитом сезона зима-весна 2010» на всех радиостанциях коммерческого и андеграундного вещания! Венчает альбом индустриальный даб-ремикс песни “Black Rainbow”, который замутили уже израильские музыканты – Aviad ‘Finkelstein’ Albert (LIETTERSCHPICH) и David Opp (BARBARA, LIETTERSCHPICH). Погоды он не делает, но и общей картины стопроцентно «самурайского японо-сладжа» не портит… Восток предлагает Западу реальный «антидепрессант», улучшающий настроение, снимающий напряжение и повышающий психическую активность. Вызывающе напористо и экстремально динамично звучащая хэви-мутация – на отлично! Дискография: M.W. (2006, CD); M.A.R.K.Z (2010, CD) цена RAIG: 650 ru Dave Phillips / ? / 2010 (HCB026)
Круг своих художественно-прикладных интересов сам Phillips определяет понятиями «анимализм, гуманизм, бруитизм, голос, тело, конкретная музыка, полевые записи», а за его многочисленными звукотворческими опытами кроется «бихевиористская» симуляция условий среды обитания для познания прямых связей стимулов и реакций – и у исполнителя, и у слушателя. Десять безымянных электроакустических конструкций, собранных в апреле-июне 2009 года и составленных в альбом с вопросительным знаком вместо названия – это без малого 80 минут типичных для творчества Dave Phillips «аудио-симуляций». В основе – текстурно-постановочные шумовые сценки: обще-расслабляющие звуки природы, гудение копошащейся насекомой массы (предмет повышенного интереса артиста), диалоги и кряхтение совокупляющихся любовников, бытовые скрипы-шорохи и прочие акустические изыски, наводящие мысли, в частности, о рукотворном выбивании духа из орущей и чавкающей человеческой плоти. Впрочем, физиологически отталкивающих звуковых фрагментов и экстремальных голосовых экзальтаций в этот раз не так много. А вот композиционно-минималистских рефренов – рояль в низком регистре, скрипящая виолончель, резонирующий бас, фальшивящий аккордеон и т.п. – больше обычного. Доносящиеся из мониторов звуки порой напоминают монтажный аудио-ряд какого-то натуралистического фильма или абсурдистский китч. Самое интересное, что действо невольно затягивает, и с нетерпением ждешь того, что будет дальше. Но ничего особенного не происходит: разве что чьи-то тяжело удаляющиеся шаги и звук захлопывающейся двери в очередной раз напомнят о завершении еще одного трека. Диск хорошо слушается в режиме «постоянного повтора» – формального начала и конца у него просто нет, зато есть множество акустических подробностей, которые даются не с первого раза… У кого-то альбом действительно вызовет «вопросы», у кого-то – приступ черной тоски и беспричинного страха, или, напротив, разлив жизнетворных соков по чреслам, у большинства – естественное непонимание и негодование. Такова «современная психо-акустика», на передовом рубеже которой тестируются и сокрушаются психологические барьеры, общественные нормы и привычки. Притом, что это одна из самых «музыкальных» работ Dave Phillips, подходить к ней с мерилом «музыкальной эстетики» совершенно бессмысленно. Понимающим это слушателям, поклонникам де-фокусированного звукотворчества, конкретной музыки и нео-минимализма – рекомендуется настоятельно! Дискография Dave PHILLIPS: I (1994, MC); II (1995, MC); split w/ Phil Vane, Mario Loffel (1996, MC); III (1997/2000, MC/CD-R); w/ Rudolf Eb.er. Collaboration (1998, MC); w/ Maso Yamazaki, Rudolf Eb.er. Arschloch-Onna (1998, CD); split w/ GENETIC TRANSMISSION. For Rudolf Eb.er (2000, CD-R); split w/ KID COMMANDO (2002, 7”); IIII (2002, CD); Live Aktion 011116 (2002, EP-CDR); Tapes (2002, CD); The Hermeneutics Of Fear Of God (2003/2008, LP/CD-R); split w/ Eric Boros (2003, EP-CDR); w/ Eric Boros. Easy Vegan Cooking (2003/2004, 7"/EP); Insect (2003, CD-R); There Are Nights, Nights Alone (2004, CD); Hole/Holy (2005, EP-CDR); Dead Penny 1 (2004, CD-R); The Golden Age Of Denial And Avoidance (2004, EP-CDR); IIIII (2004, CD); Schimpfluch-Commune Berlin (2004, CD); w/ R.H.Y. Yau. Illusion Is A Natural Condition (2006, CD); 6 (2006, CD); A Collection Of Curses (2006, CD); w/ John Wiese. At A Loss For Words (2006, 7”); Schimpfluch-Commune Chiang May (2007, CD-R); Field Recordings (2007, CD); split w/ SUDDEN INFANT, RUNZELSTIRN & GURGELSTOCK. Schimpfluch-Commune Int. (2007, MC/CD); Should A Seeker Not Find A Companion Who Is Better Or Equal, Let Him Resolutely Pursue A Solitary Course; There Is No Fellowship With The Fool. (2008, mp3); split w/ JUSTICE YELDHAM, THE DYNAMIC RIBBON DEVICE. Two Thousand Five (2009, LP); They Live (2009, LP); Dead Penni. 2-4+1 (2008, CD-R); Frogs Rain (2009, 2CD-R); Ketsu No Ana (2009, CD-R); w/ Cornelia Hesse-Honegger. Mutations (2010, LP); Ghi Am Viet Nam (2010, CD); ? (2010, CD); Humanimal (2010, MC); w/ Francisco Meirino. We Are None Of Us (2010, CD) Дискография FEAR OF GOD: Blazing Swiss Noise (1988, MC); Fear of God (1988/2003, 7”/EP); As Statues Fell (1988, LP); At Speedairplay – LoRa (1988, MC); Pneumatic Slaughter (1990, 7”); Konserven (1992, 7”); I'm Positive (1997, MC); Fear Of God (2001, CD); Born Blind (2003, 7”); Zeitgeist (2003, 2LP) Дискография SCHIMPFLUCH-GRUPPE: Shitpflug (1997, CD-R); w/ Rudolf Eb.er. Psycho Physical Tests (1997, CD-R); split w/ PEELED HEARTS PASTE. Live in Nippon (1999, 7”); Paris Aktionen (2008, LP) Дискография OHNE: Ohne 1 (2002, CD-R); 020503 Minsk (2003, CD-R); 020510 Yaroslavl (2003, CD-R); 020504 Gomel (2004, CD-R) цена RAIG: 650 ru Theme / Valentine (Lost) Forever / 2009 (HCB023)
Году в 1998-ом английские музыканты Richard Johnson (также известен как владелец лейблов Fourth Dimension, Lumberton Trading Company и как редактор журнала “Adverse Effect”) и Stuart Carter (участник многих составов, включая HEROIN, SCALPEL, THE FIELDS OF HAY) закончили полную противоречий и несостоявшихся триумфов историю группы SPLINTERED и собрали новый состав под названием THEME. В свете музыки, к которой обратился коллектив, это событие имело символическое значение: окончательный отказ от «пут рока» и уход в «сферы текстурного звукотворчества и абстрактного музицирования». Третий альбом THEME, получивший название Valentine (Lost) Forever, был записан в 2006-2008 годах в студиях Лейчестера (Англия) и Кракова (Польша) в составе трио: Stuart Carter (компьютер, гитара, ситар, перкуссия, клавишные, объекты, голос; сведение и продюсирование), Richard Johnson (голос, лирика, объекты) и Jeanne Boyer (цитра, танбур, скрипка, поющая чаша, бэк-вокал, звуки). К созданию ремикс-трека был привлечен Steven Severin (экс- SIOUXSIE & THE BANSHEES). Что сказать… сугубо персонифицированное и личностно мотивированное творчество. В известном смысле способ освободить себя от психических неврозов и фобий, разделив их со слушателем. Формы подобных трансмиссий зыбки и условны. Содержания абстрактны и с трудом распознаваемы – акустический экзото-инструментарий и природно-бытовые шумы, циклически обращающиеся в холодном цифровом космосе. Флуктуации почти всех треков сопровождаются экспрессивными наррациями-мелодекламациями – мужской голос, иногда с вторящими ему на заднем плане женскими нашептываниями – которые заставляют звучать отрешенно-минималистские саунд-скейпы неожиданно пронзительно и страстно. Саунд этой работы заслуживает самой высокой оценки, он изумителен! Альбом очень специфический – буквально погружает слушателя в пограничное состояние полусна-полубреда, из которого возвращаешься, вынося сумбурные обрывки каждый раз новых аллюзий, ассоциаций, воспоминаний… Рискованное путешествие. Дискография: On Parallel Shores Removed (2000, CD); Our Angels Dislocated (2006, CD); Valentine (Lost) Forever (2009, CD) цена RAIG: 650 ru Raxinasky / The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical Days / 2008 (HCB019)
За три года, прошедшие с выхода дебютного альбома Transport De Viandes (2005) на французском лейбле Amanita, бельгийский коллектив RAXINASKY приобрел репутацию одного из самых ярких авант-нойз-мэт-джаз-кор экстрим-шапито общеевропейского пространства, активно гастролирующего, но крайне скептически относящегося к необходимости запечатлевать свои программы в альбомах. Но когда дело все-таки доходит до релиза, то отношение к делу наблюдается самое щепетильное. Главный режиссер-постановщик RAXINASKY – брюссельский резидент, гитарист и экспериментатор, именующий себя в кредитах нового альбома David Jean’s Nokerman. В этот раз его основным партнером стал белорусский барабанщик экстра-класса Anton Arkhipov (в прошлом – EXHUMATOR, IRON MASK, MAGIC KINGDOM и пр.). Свой посильный вклад также внесли вокалист Herbert Boureau (фронт-мен французских грайнд-кор групп ELYSIUM и EAT SHIT EXPERIENCE) и саксофонист Thomas Olbrecht. Имена всех участников указаны с почетным титулом «сэр», и, надо сказать, что на The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical Days – от монументальной 18-минутной эпик-пьесы (“Day 2”) и до самой короткой 30-секундной зарисовки (“Day 3”) – все участники прозвучали как истинная «белая кость» жанра. Что касается музыки, то материал – агрессивно-спазматический авангардный метал-кор с умными и тонкими заходами на территории нойз-террора, джаз-импровизации и прог-лирицизма – ультра динамичен и мега насыщен композиционными и техническими кульбитами. Действенный антидепрессант и нейростимулятор – неприменно «должно иметь» под рукой на случай критических дней в жизни. Регулярное применение, однако, чревато побочными эффектами… Если серьезно, то новый альбом RAXINASKY – один из лучших релизов года (и не только в своем жанре). Состоялся он в буквальном смысле усилиями широкого международного артистического сообщества (и не только в силу национально-географической идентичности авторов). Записано во Франции в студии Melody (Didier Chesneu), сведено в Бельгии в студии Wemmelhell (Yvan Galasse), отмастерено в Швеции в студии Cutting Room (Hakan Akesson), издано при поддержке альянса французских (Amanita, Amertume, Ocinatas и Skyr), британского (Nothing Positive), американского (Shifty), канадского (Obscuresombre) и израильского (HCB) лейблов. Тираж отпечатан во Франции. Не пропускать! Дискография: Transport de viandes (2005, CD); The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical Days (2008, CD) цена RAIG: 650 ru
цена RAIG: 400 ru Hollowing + Maor Applebaum / Collaborating Torture / 2008 (HCB017)
* Matt Gibney – американский саунд-продюсер и музыкант, владелец независимого лейбла и дистрибьюции Rectrix, участник нойз-кор группы SO I HAD TO SHOOT HIM (на лейбле Crucial Blast), создатель собственного дарк-эмбиентного проекта HOLLOWING. Умер в январе 2006 года от передозировки. Дискография HOLLOWING: split w/ BRXTNLE (2000, MC); split w/ HELTER INCENDO, WHEN JOY BECOMES SADNESS. The Golden Age Of Darkness II (2001, CD); Sepsis (2001, CD-R); split w/ AERE AETERNUS, METANEMFROST. The Obsolete View (2003, CD); split w/ CHAOS AS SHELTER. Heavenly Letter (2005, CD-R); split w/ MARSPITER. Habashira (2005, CD); w/ Maor Appelbaum. Collaborating Torture (2008, CD) Дискография Maor Appelbaum соло: SCREENING. Low-end (2000, CD); VECTORSCOPE. Monitoring The Blind (2001, CD); LUNISOLAR. Lost (2003, CD); VECTORSCOPE. Surface Tension (2003, CD); SCREENING. Sub Harmonics (2003, CD); w/ Maurizio Bianchi. Environmental Meditations (2006, CD); w/ Maurizio Bianchi. Electrostatic Deflection (2007, CD); w/ HOLLOWING. Collaborating Torture (2008, CD) цена RAIG: 650 ru Burmese - Cadaver Eyes / (split) / 2008 (HCB016)
Дискография BURMESE: Burmese Is Dead (1998, MC); Burmese (2000, MC); Monkeys Tear Man To Shreds, Man Never Forgives Ape, Man Destroys Environment (2000/2008, CD/LP); A Mere Shadow And Reminiscence Of Humanity (2001, LP); Treaties Of Greed And Filth (2002, 7”); Men (2004, CD/12”); split w/ FISTULA (2004, CD); split w/ 16 BITCH PILE-UP (2006, 7”); White (2007, LP/CD); split w/ CADAVER EYES (2008, CD); split w/ POTOP (2008, 12”) Дискография CADAVER EYES: No Time To Haste Enayeem Shel Gvyaah (2002, CD-R); The Acquisition Of Power Over Fire EP (2004, CD-R); split w/ BURMESE (2008, CD) цена RAIG: 650 ru Grave In The Sky / Cutlery Hits China - English For The Hearing Impaired / 2007 (HCB015)
цена RAIG: 650 ru Lietterschpich / I Cum Blood In The Think Tank / 2007 (HCB013)
LIETTERSCHPICH – своего рода «супер-группа» ветеранов израильского радикального андеграунда в составе: Rani 'ZazBenDoom' Zager (вокал), Eran 'ZaxBenDoom' Sachs (электроника), Aviad 'Finkelstein' Albert (электроника), David Opp (ударные, вокал), Oz 'Leporello' Vult (самплер), Alma 'LilOff' Ben-Yoseph (пленки) и Uri 'TooSweetKillerWhales' Dromer (визуализация). Идея совместного музицирования оформилась в 2004 году. В период весны-лета 2005-ого было сделано несколько записей: в студии в Яффе, на концертах в ирландском городе Белфаст и в израильской столице Тель-Авив. Этот материал и лег в основу дебютного полноформатного альбома I Cum Blood In The Think Tank, который вышел в 2007 году как совместное издание HCB и Topheth Prophet. Работа отсылает к славным временам «живого нойза» и начала индустриальной эпохи в музыкальном андеграунде. Не эмбиент и не дрон, голая рок-экспрессивная правда: хаотические глыбы аналогово- и компьютерно- генерируемых шумов, дадаистско-деструктивный бум-бах ударных, первобытно-вдохновенные дисторшн-вокализации и войс-эффекты, а кое-где даже намек на примитивную мелодическую тематизацию… которая, впрочем, давится в самом зародыше самым беспощадным и варварским манером. Любите классический Throbbing Gristle и S.P.K.? Соскучились по ранним Swans и Merzbow? Ждете «свежатинки» от Stalaggh и White Mice? «Спермолитр» (так переводится название коллектива) – для вас, скучно не будет! Дискография: Quasi (2005, 3" CD-R); I Cum Blood In The Think Tank (2007, CD) цена RAIG: 650 ru Barbara / Peger / 2007 (HCB009)
Долгое время bARBARA фактически существовала лишь от встречи к встрече Hareuveny и Opp, работа над новым материалом растянулась почти на четыре года. Полноформатный студийный альбом Peger закончили и записали в Тель-Авиве в 2006 году. Дуэт ничуть не изменил своему художественному кредо, разве что прозвучал как никогда прежде консолидировано и высокопрофессионально (мастеринг от Maor Appelbaum). Ультра-тяжелый и плотный саунд, агрессивно-взрывная подача, красной нитью – жильный гитарный риффаж, мощная перкуссионная атака и взвинченный скрим-вокал (на одном из треков в исполнении Rani Zager, участника VULTURES, THY MESMERIZED, POOCHLATZ, LIETTERSCHPICH, GRAVE IN THE SKY, DIVANITY…). Шумная, местами хаотичная, но в целом довольно обстоятельно организованная мутация от радикального ноу-вейва и хард-кора, деформированного мэт-рока и трэш-сладж-дум-мета (моментами отсылающая к изысканиям Lightning Bolt, Burmese, Hella и некоторых японских нойз-рок-террористов). На провокационные утверждения, типа «мы играем бессмысленный йога-дум», не поддавайтесь! Исключительно целостная и осмысленная работа – воспринимается даже ярче и свежее многих более известных представителей направления. Дискография: Barbara (1991, LP); 1249. TV Dog (1994, CD); Ashtray Full Fridge Empty (1997, EP); Do No Evil Upon This Earth (1998, CD-R); A Blessing From The Angel of Death (1999, CD-R); Peger (2007, CD) цена RAIG: 650 ru Poochlatz / Victims Of Self Preservation / 2006 (MAP003)
* Другие проекты и группы Maor Appelbaum: SCREENING, VECTORSCOPE, LUNISOLAR, PLATED STEEL, SLEEPLESS, I.W.R., VULTURES, MOONSKIN, THY MESMERIZED, GRAVE IN THE SKY, BETTA BLOCKER, OLD MAN’S SPLITFOOT, BACKSIDE, EXPLICIT, X-ECUTER… В настоящий момент артист проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния, где держит собственную мастеринг-студию. Среди его заказчиков фигурируют Yngwie Malmsteen, Halford, Fight, Therion, Sigh, King Lizzard, Instinct, Punger... Дискография: Victims of Self Preservation (2006, CD); Thanks For Giving In (2007, CD-R); Cold Turkey (2007, CD-R); w/ Josh Lay, Glass Ceiling (2008, CD-R); Black Sheep of Bleak September (2008, MC) цена RAIG: 650 ru Author & Punisher / Drone Machines / 2010 (HCB028)
Альбом Drone Machines – третий релиз проекта и первый тиражный CD-релиз. В одиночку, посредством упомянутых дрон-машин Tristan Shone создал текстурные слои и ритмические паттерны, потом наложил бас-гитару, синтезатор и вокал, добавил электронных секвенций, свел и отмастерил материал. Интимная интеракция между человеком, машиной и музыкальным инструментом вылилась в агрессивную мутацию механистического нойз-индастриал и экстремального сладж-метал. Аудио-текстуры, сгенерированные диковинными авторскими дивайсами, чудо как хороши и оригинальны, да и прописаны они с такой выразительностью, что от инфра-низких звуковых волн уши закладывает далеко не на максимальной громкости. Тем не менее, это совсем не тот абстрактно-импровизированный частотный нойз-дрон-ассалт, который практикует, например, Matthew Bower (Skullflower): движение текстур подчинено жесткой ритмической логике, а композиции развиваются согласно заданным структурным формам. Не последняя роль отводится и содержательному вокалу (все тексты приведены в буклете): в отдельных случаях это напряженная мелодекламация, чаще – утопленный в миксе грим-скриминг. Сравнения с металлизированной индустриальной апокалипсией Justin Broadrick (в частности Godflesh) и с альбомом моих персональных фаворитов прошлого года The Human Quena Orchestra будут более уместны, но A&P звучит, пожалуй, более схематично, механистично и бесчеловечно… 70 минут громоподобного частотного пресса выдержит далеко не каждый, даже из уже прошедших закалку самыми экстремальными стилями. Но отдадим должное – альбом очень убедительный и яркий. Drone Machines наверняка войдет в число открытий года в жанре экспериментальной хэви-альтернативы, а его автор (точнее «Автор и Критик» в одном лице) может стать настоящей «сверхновой» сцены, подвинув многих прочих новичков и даже некоторых старожилов. Вопрос лишь в том, каким будет следующий альбом, и сумеет ли Tristan Shone к моменту его выхода заручиться поддержкой статусного американского рекорд-лейбла. Не пропустите начало восхождения! Дискография: The Painted Army (2005, CD-R); Warcry (2007, CD-R); Drone Machines (2010, CD) цена RAIG: НЕТ
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|