News About Artists Catalog Order RU-zone RAIG Logo
AUTUMN WIND PRODUCTIONS

Мэйл-ордер и рекорд-лейбл Autumn Wind Productions – частная инициатива Erik Truchinski, ценителя и собирателя экспериментальной музыки из американского города Апплетон в штате Висконсин. Первоначально он организовал музыкальный интернет-магазин, а в 2005-ом решил самостоятельно издавать работы эстетически близких ему артистов. Стилистические предпочтения лейбла: экспериментал, нойз, эмбиент, маршал-индастриал, неоклассика и нео-фолк.



Clint Listing / My Father, My Keeper / 2008 (AWP025)

 

Стилистика: пост-индастриал/ экспериментал-эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный digipak

Время звучания: 69 минут – 10 треков

 

Резидент города Антем, штат Аризона Clint Listing любителям экспериментальной музыки известен в основном как основатель и фронтмен AS ALL DIE. Сольная деятельность CL началась задолго до официального самороспуска дуэта в 2009 году: с 2002 по 2006 год он записывался также под именами WHEN JOY BECOMES SADDNESS, RADIO FRIENDLY UNIT SHIFTER, BROKEN HANDS OF BRILLIANT MINDS; в 2007-ом стал выпускаться под собственным именем; позже учредил проекты BLACK DEPTH GREY WAVES и 4 YEARS OF SUFFERING. Собственные рекорд-лейблы артиста – Dragon Flight (1999-2003) и Beauty And Pain (2003-2004) – канули в прошлое. И в 2008-ом его альбом My Father My Keeper, дополненный миньоном The Snow Ghost, вышел по контракту с лейблом Autumn Wind Production. Утверждают, что релиз, в который вошли материалы 2006-2008 годов, посвящен ушедшему из жизни отцу музыканта. CL (вокал, гитары, синтезаторы, эффекты, перкуссия) постарался соединить любимый им жанр экспериментал-эмбиента с минорными эмуляциями саксофонных мелодий, минималистскими струнными оркестрациями и отстраненно-призрачными вокализациями. На альбоме доминирует специфическая туманная, рассеянно-меланхолическая, но не мрачная атмосфера, отдельные треки очень красивы и оригинальны. Но собранности мыслей и художественной целостности, на мой взгляд, несколько не хватает.

Дискография CLINT LISTING: w/ Maor Appelbaum. Mourning Duet (2007, CD-R); w/ Kenji Siratori. Death Explosions (2007, CD-R); split w/ NOIR MAGNETIK. Two Worlds Collide Out Now (2007, CD-R); My Father, My Keeper (2008, CD)

Дискография WHEN JOY BECOMES SADDNESS: The Times Between Reason And Reality (2002, CD-R); split w/ HELTER INCENDO, HOLLOWING. The Golden Age Of Darkness II (2002, CD); Providence=Hollow (2003, EP-CDR)

Дискография RADIO FRIENDLY UNIT SHIFTER: The World In Which We Live (2003, CD-R)

Дискография BROKEN HANDS OF BRILLIANT MINDS: Remember The Past, Respect The Future (2004, CD); split w/ DENSE VISION SHRINE (2006, CD-R)

Дискография BLACK DEPTH, GREY WAVES: Black Depth, Grey Waves (2009, CD-R); Tumor Throne (2009, CD-R)

цена RAIG: 500 ru



Sala Delle Colonne / Cronache / 2007 (AWP021)

 

Стилистика: экспериментал/ саунд-коллаж/ маршал-индастриал

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 8-страничный буклет

Время звучания: 49 минут – 10 треков

 

Новый итальянский индустриальный проект SALA DELLE COLONNE из Алессандрии, Пьемонт. Никаких имен, никакой информации. Известно лишь, что Cronache – дебютный альбом, концептуальная работа, которая, согласно пресс-релизу, посвящена «песне войны, которая влилась в нашу историю и выплеснулась в наше настоящее». Под «песней войны» подразумевается, очевидно, сэмплированная военно-политическая аудио-хроника ключевых событий 1915-1945 годов в конкретных географических точках (Африка, Берлин, Лион, Москва, Лондон, вновь Берлин, Париж, Рим). Хроникальный материал подвергается некоторой частотно-шумовой обработке, дополняется минималистскими эмбиент-дрон скетчами, сэмплированными маршевыми перкуссиями-барабанами и в конце завершающего трека кем-то (очевидно, автором опуса) с выражением комментируется на итальянском языке. Звукотворчества «пер се» на альбоме немного, и адресован он, прежде всего, тем, кто интересуется историей нового времени эпохи двух мировых войн.

цена RAIG: 500 ru



E.V.P. / Postmortem Canticles of Necromancy / 2008 (AWP018)

 

Стилистика: неоклассик/ экспериментал-эмбиент

Формат: CD/ DVD-case, постер

Время звучания: 72 минуты – 13 треков

 

Артистический псевдоним Scorpios Androctonus наверняка известен многим любителям блэк-метал музыки. Американец из Сан-Диего, ныне проживающий в немецком Кайзерслаутене, славен невероятной работоспособностью и плодовитостью. Он – отец-основатель ныне действующих составов CRIMSON MOON (создан в 1994), AKRABU (1995), SABNACK (1996), POSSESSION RITUAL (2006), FLESH OF THE GODS (2007), DETHRONED (2007) и ZEMIAL (2008); участник концертных составов и сессионщик ANCIENT, THOKKIAN VORTEX, DROWNING THE LIGHT и DEMONCY. В 2002 году музыкант записал демо-альбом экспериментальной электроники Talk To The Dead под именем E.V.P. (“Electronic Voice Phenomena”)*. Посвящен он был, естественно, «феномену электронных голосов», публично не распространялся, хотя отдельные треки появлялись в различных компиляциях.

Официальный дебют E.V.P. состоялся только в 2008 году. Согласно авторскому комментарию, альбом Postmortem Canticles Of Necromancy («Посмертные песнопения некромантии») был инспирирован «темами смерти, некромантии и ворожбы Азраила**, а также верой в жизнь после смерти и в возможность общения с духами умерших». С опытами первоисследователей EVP-тематики – американским дуэтом Schloss Tegal, каждый трек которых в известной степени представлял собой шум, дешифрованный в поисках голосов умерших – музыка Scorpios Androctonus имеет мало общего. Как выяснилось, артиста интересует не столько сам феномен, сколько поиск связанных с таковым ассоциативных художественных форм. И творчество его в значительной степени носит не авангардистско-исследовательский и не ритуально-оккультный, но совершенно светский характер. Эстетика готического романтизма и энтропийного постмодернизма, эсхатологические настроения, аромат опиумного притона и вольное смешение художественных языков. Все это нашло отражение в мрачноватой авторской диффузии великолепно аранжированных симфо-оркестрованных пьес, индустриально-шумовых эмбиент-скейпов, таинственно мерцающих потусторонних голосов, григорианских хоров, ритмического даунтемпо-программирования, эзотерических арабесок и кинематографическо-апокалиптического шарма… Изысканный, умный, мелодичный и вполне коммуникативный опус, который звучит как Philip Glass и Hans Zimmer «вице вэрса» Brian “Lustmord” Williams, Peter Andersson и Peter Bjargo, и который многие эксперты уже объявили одним из самых значимых релизов экспериментальной дарк-электроники последнего времени! Настоятельно рекомендуется к прослушиванию, вне зависимости от отношения к EVP-феномену. P.S. Кстати, с черной оккультной магией некромантия стала ассоциироваться лишь в эпоху Ренессанса.

* Electronic Voice Phenomena (EVP) – голосовые и речевые эффекты из неидентифицируемого источника, которые обнаруживаются в различных фонограммах (радио и телевизионных трансляций, фоновых электронных шумов, шумов телефонии и т.п.). Считается, что «феномен электронных голосов» был открыт шведским искусствоведом и кинорежиссёром Фридрихом Юргенсоном в 1959 году: на магнитофонных кассетах с записью птичьего пения он услышал шепот человеческого голоса на норвежском языке. В 1969 году латвийский психолог доктор Константин Раудив в книге “Breakthrough: An Amazing Experiment in Electronic Communication with the Dead” изложил свою теорию радио-коммуникации между мирами живых и мертвых. В 1975 году в Германии был основан первый международный центр “Verein fur Transkommunikations-Forschung” (VTF) по изучению этого паранормального явления. EVP до сих пор не имеет никакого доказуемого объяснения.

** Azrael (Azrail, Azraille, Ezraeil, Izrail, Izrael, Ozryel) – архангел смерти, который помогает людям перейти в иной мир. Имя Азраил (с арабского – «Кому Бог помогает») соотносится в основном с исламской традицией, хотя ни в хадисах, ни в Коране оно не встречается. В еврейской мистической традиции Азраил часто отождествляется с вселенским Злом. В зависимости от наставлений различных религий, Ангел смерти имеет различные облики.

цена RAIG: 550 ru



Arbeit / Zum einem neuen Licht / 2007 (AWP017)

 

Стилистика: неоклассик/ маршал-индастриал

Формат: CD/ 2-панельный digipak

Время звучания: 51 минута – 9 треков

 

Летом 2006 года Greg L., французский профессиональный гитарист с двадцатилетним стажем сессионной работы решил попробовать свои силы на поприще компьютерной музыки. Обнародовал первые результаты своих опытов в сети, и мир узнал о новом проекте в стилистике «оркестрованной постиндустриальной музыки» – ARBEIT. Предложение от американского лейбла Autumn Wind Productions выпустить полноформатный альбом поступило незамедлительно, и летом 2007-ого Zum Einem Neuen Licht («В новом свете») был издан… Не преуменьшая несомненные художественные достоинства работы, замечу, что бурный публичный резонанс был прежде всего вызван, как пишут политкорректные журналисты, «сильной имиджевой составляющей» релиза – в оформлении использовались снимки охранного эсэсовского отряда и концентрационного лагеря «Дахау», на вратах которого красовалось известное высказывание “Arbeit macht frei” («Труд освобождает»). Собственно, первое слово этого жизнеутверждения* и было выбрано автором в качестве названия проекта. В совокупности с активным сэмплерным цитированием военных и политических аудио-хроник Третьего Рейха, включая фрагменты речей Адольфа Гитлера, это дало повод обвинить автора в культивировании идей германского нацизма. Greg L от фашизма и политики вообще постарался отмежеваться: в интервью говорил о желании донести до слушателя свой личный взгляд на страшное прошлое, передать ужас военного времени и надежду простых людей на то, что кошмар когда-нибудь закончится… В отличие от большинства аналогичных проектов (Blood Axis, Derniere Volonte, A Challenge Of Honour, Arditi, Triarii, Rome и пр.), музыка ARBEIT полностью инструментальна и практически лишена имперской помпезности и героического пафоса. Характерные милитаристские перкуссии, вой сирен противовоздушной обороны, грохот взрывов, пропагандистская истерия, железная поступь марширующих колонн, трескотня пулеметных очередей, крики отчаяния – все это есть, но используется сугубо для обострения печальной прозрачности камерных мелодий, из которых и складывается этот альбом. Greg L продемонстрировал незаурядный талант неоклассического композитора-мелодиста и весьма искусного компьютерного саунд-дизайнера – виртуальные скрипка, виолончель, фортепьяно, орган, труба звучат совершенно естественно… Неординарный релиз, художественный замысел которого легко ускользает от слушателя, увлеченного двусмысленным имиджевым антуражем.

* Arbeit macht frei (в переводе с немецкого «Работа делает свободным» или «Труд освобождает») – название романа немецкого пастора, лингвиста и этнолога Лоренца Дифенбаха (1806-1883). Впервые издан в Вене в 1872 году. В 1928 году эта фраза была взята на вооружение правительством Веймарской республики в качестве лозунга программ общественных работ. НСДАП, пришедшая к власти в 1933 году, продолжила традицию. По приказу обергруппенфюрера СС Теодора Айке, который был одним из разработчиков системы исправительно-трудовых лагерей и комендантом «Дахау» в 1933-1934 годы, лозунг украсил ворота многих концентрационных лагерей Третьего Рейха.

Дискография: Zum einem neuen Licht (2007, CD); w/ Kenji Siratori. Menses World (2008, CD-R)

цена RAIG: 500 ru



Black Seas Of Infinity / Amrita - The Quintessence / 2007 (AWP014)

 

Стилистика: экспериментал/ ритуал-эмбиент/ иллбиент

Формат: CD/ 3-панельный digipak

Время звучания: 65 минут – 6 треков

 

Число артистов, черпающих вдохновение в черной бездне оккультных ритуалов и культов, в современном мире искусств велико до неприличия. Немало среди этого легиона и тех, чье творчество инспирировано темами и образами американского литератора Говарда Филлипса Лавкрафта (1890-1937)… «Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности…» – эта строка из повести «Зов Ктулху» (1928) в 1993 году предопределила появление в городе Солт-Лейк-Сити одиозной блэк-метал формации под названием BLACK SEAS OF INFINITY. За время существования ничего выдающегося группа не совершила, и спустя без малого десять лет ее лидер Jhon Longshaw (ака Set-Heru) решил расшатывать устои «мормонского царствия» в штате Юта в одиночку, сохранив полюбившееся название, но окончательно забросив «металл» в пользу «индустриальной электроники». Альбом Amrita The Quintessence – фактически первый полноформатный cd-релиз BSOI за пятнадцать лет музыкальной деятельности. В пресс-релизе он позиционируется как «ритуалистический дарк-эмбиент в контексте органической связи эзотерики и секса». Словом “amrita” в тантрической практике называют очистительные секреции женщины в фазе физиологического оргазма; в праиндоевропейской мифологии это название напитка богов, делающего их бессмертными. Оформление релиза на дизайнерский изыск не претендует и сводится к непритязательному репродуцированию картинок двух британских художников – «короля эротического декаданса» Обри Винсента Бердслея (1872-1898) и «магистра символьно-языковой магии» Остина Османа Спеара (1886-1956). А вот сам диск преподносит сюрприз: ожидаемый мрачный текстурный эмбиент-саундскейпинг комбинируется с ритмическими фигурами техно-электро; минорные мелодии трубы и тромбона, сэмплированные цитаты (в том числе из кинофильма «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы) и лингвистические речитативы (например, текст от гуру современного кибер-трэша Кэндзи Сиратори) прорастают из подвижного массива и увядают в никуда. Неожиданные стилистические интеракции случаются регулярно в рамках даже одной отдельно взятой композиции; музыка незаметно заполняет собой всю аудио-сферу, оставаясь при этом вне фокуса внимания… Никак ни расхожее ритуально-медитативное слушание, но прекрасно спродюсированная и крайне редко встречаемая девиантная мутация, которой просится определение «дарк-иллбиент». Любителям экспериментальной эзотерической электроники рекомендую ознакомиться, не разочаруетесь!

Дискография: Within Daathian Chasms (2005, MC); split w/ KANIBA, UGEGI AOIVEAE A SER. The Trinity Of Non-Being (2006, CD); split w/ AYMREV ERKROZ PREVRE (2007, CD); Amrita. The Quintessence (2007, CD); The Wordless Aeon Has Awakened (2008, CD-R); Invokation (2008, EP-CDR); Hieros Gamos (2008, CD)

цена RAIG: 500 ru



Seeker / Invocation Of The Sleeper / 2007 (AWP013)

 

Стилистика: индастриал/ экспериментал-эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер 7"

Время звучания: 25 минут – 1 трек

 

SEEKER – один из проектов ливанского саунд-дизайнера из Триполи, также известного под артистическими псевдонимами Xardas, 20.SV, Kafan, Osman Arabi и пр. У артиста есть собственный микро-лейбл Cthulhic Dawn Productions, но все официальные издания осуществляются через американский лейбл Autumn Wind Productions: два альбома выходили под именем 20.SV, третьим стал дебютный релиз SEEKER. Мини-альбом Invocation Of The Sleeper представляет собой одну монолитную 25-минутную композицию: с одной стороны, академически правильный электронный эмбиент; с другой – ведическая мантра, работающая в сочетании звука, частоты и ритма. Работа исполнена мастерски и вполне может быть использована как в качестве пособия для начинающих электронщиков, так и для упражнений по изменению состояний сознания. Впрочем, сам автор индуистским и буддистским практикам предпочитает темный оккультизм: записанное на диске выдается им за некий ритуал, а запланированная серия из семи аналогичных опусов должна единовременно открыть чакры, высвободить психическую энергию и проложить «Путь Темной Силы»… Концепт тривиален. За последние четверть века дорогу «Силам Тьмы» открывает каждый второй артист «индустриального» жанра. И судя по происходящему вокруг, в своих деяниях они уже преуспели… Что дальше?

Дискография: Rise Of The Seekers (2005, MC); Presence Of The Seekers (2006, MC); Invocation Of The Sleeper (2007, EP-CD); Starry Wisdom (2008, MC)

послушать альбом

цена RAIG: 400 ru



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z винил R.A.I.G. мерч



российские релизы

Lizard (Italy) Viajero Inmovil (Argentina) Transubstans (Sweden) Moon June (USA) Ozium (Sweden) Twilight (Argentina) Elektrohasch (Germany) Nasoni (Germany) Sulatron (Germany) Total Rust (Israel) psycheDOOMelic (Austria) Heart & Crossbone (Israel) Kauriala Society (Finland) Merlins Nose (Germany) Crucial Blast (USA) Falling Down Compilation (France) Robotic Empire (USA) Housepig (USA) Meteor City (USA) At War With False Noise (UK) Tsuguri (USA) Phonosphera (Italy) Music Fear Satan (France) Public Guilt (USA) Cold Spring (UK) ConSouling Sounds (Belgium) OPN (France) Down Boy (France) SuperFi (UK) A Silent Place (Italy) Denovali (Germany) Fractured Spaces (UK) Steinklang Industries (Austria) Autumn Wind Productions (USA) Some Place Else (Finland) Radar Swarm (France) Kaos Kontrol (Finland) Kaosthetik Konspiration (France) Steelwork Machine (France) Blade (Italy) Small Voices (Italy) Sol & Deneb (Mexico) Earsay (Israel) Amanita (France) God Is Myth (USA) Underhill (Spain) Aural Hypnox (Finland) Ars Benevola Mater (Italy) Mechanoise Labs (France) Topheth Prophet (Israel) Shark Tea (Luxembourg) Syn-Phonic (USA) Delerium (UK)


Уголок неподписанного артиста (зарубежные издания)

e-mail: