News About Artists Catalog Order RU-zone RAIG Logo
FRACTURED SPACES

Fractured Spaces – наследники и продолжатели традиций британской школы индустриальной и экспериментальной музыки. Лейбл образовался в 2008 году в городе Милтон-Кинс, графство Бакингемшир (в 20 минутах езды от единственного в Англии частного университета Бакингем). Сфера его интересов охватывает «все жанры современного андеграунда», включая эмбиент и дрон (дарк-, этно- и ритуал-), нео-фолк и нео-классикал, авангард и экспериментал, нойз и индастриал (олдкскул-, дэт- и маршал-), пауэр- и харш-электроникс, дум-метал, сладж-кор, грайнд-кор, шузгейзинг, тому подобное и не только. Как и любой другой английский лейбл, издательская и дистрибьюторская активность которого ориентирована, прежде всего, на индустриальные и пост-индустриальные жанры, Fractured Spaces, разумеется, заручился поддержкой культового английского независимого рекорд-лейбла Cold Spring. Но в отличие от этой могущественной структуры бакингемширский проект обещает быть более открытым к новой музыке и, что немаловажно, менее идеологически и идейно заряженным.



Osman Arabi / Burning Sigils / 2008 (FS0308CD)

 

Стилистика: экспериментал-эмбиент/ уорлд-бит

Формат: CD/ 2-панельный digipak

Время звучания: 38 минут – 1 трек

 

Osman Arabi – ливанского саунд-продюсера и саунд-дизайнера из Триполи – любители радикальной электроники, очевидно, знают только по многочисленным артистическим псевдонимам. На американском лейбле Autumn Wind Productions вышло уже три его cd-альбома как 20.SV и один как SEEKER. На собственном микро-лейбле Cthulhic Dawn Productions регулярно выходят кассетные и mp3-релизы под именами Xardas, Kafan, Shamanic Death Trance, Shaman’s Death Trip, Veinen… Альбом для английского лейбла Fractured Spaces (кстати, альбом Keplers Odd для этого лейбла «мастерил» он же) артист решил издать под собственным именем. Возможно потому, что Burning Sigil от прочих работ стоит особняком. Пользуясь общепринятой терминологией, эту музыку можно классифицировать как «экспериментальный эмбиент на этнической бит-основе». С той лишь оговоркой, что к рафинированному этно-трансу, ныне активно используемому для звукового оформления модных мест публичного потребления пищи, она никакого отношения не имеет. Звучит продолжительный монолитный репетативно-трансовый массив с довольно простым художественным алгоритмом: холодно мерцающая эмбиентная подложка (практически не меняющаяся на протяжении 38 минут звучания), сэмплированная ближневосточная перкуссия (претерпевающая несколько модуляций и составляющая главную «изюминку» проекта), адаптированная механистическая мелодия (будто запрограммированная на «гребенку» цилиндрика музыкальной шкатулки), на смену которой во второй части приходит драматический монолог хэви-индустриальной гитары… В связи с истоками подобного творчества невозможно не вспомнить Bryn Jones ака Muslimgauze, увы, ушедшего из жизни, но «растиражированного» в невероятных масштабах, что-то из Robin Sorey ака Rapoon и т.д… притом, что во вполне освоенный жанр м-р Arabi свою индивидуальность сумел привнести вполне удачно.

Дискография 20.SV: Acid Vomit. Human Genocide (2006, CD); Insects (2006, CD); Apocalyptic Desert (2008, CD)

послушать альбом

цена RAIG: 450 ru



Generic / Torture / 2008 (FS0208CD)

 

Стилистика: индастриал/ синематик-дрон-эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный digipak

Время звучания: 53 минуты – 6 треков

 

Adam Sykes – английский независимый продюсер, звукорежиссер, музыкант. Сотрудничает с различными телевизионными компаниями и киностудиями. В 1996 году основал собственный рекорд-лейбл Iris Light, на котором вышло более 30 альбомов экспериментальной музыки, включая релизы Band Of Pain, Aube, Maeror Tri, Front 242… В рамках авторского проекта GENERIC записал 7 полноформатных альбомов и… не один из них не издал по причине крайне скептического отношения к изданию «самого себя самим собой»… В 2008 году решение вопроса об издании записей взял на себя новообразовавшийся английский лейбл Fractured Spaces… Время, как известно, скоротечно… то, что еще пять лет назад звучало как рискованный эксперимент, как откровение, сегодня представляется всего лишь догматом уходящей эпохи. Катехизис индустриализма, растиражированный многочисленными последователями, становится символом веры, лишенным каких-либо потенций, кроме как бесконечного репродуцирования самого себя… В музыкально-художественном смысле альбом Torture – безусловно, мастерски сделанная и знакомая уже версия «индустриальной урбанистической электроники». Коллекция дрон-эмбиент саундскейпов, сгенерированных из файлов «аудио-библиотек натуральных звуков». Тех, с которыми работают профессиональные звукооператоры и монтажеры при озвучивании кинолент и телевизионных программ (всевозможные бытовые звуки: хлопанье двери, разбиваемое стекло и т.д. и т.п.). Деконструкция, процессирование, обработка, форматирование… где-то что-то доигрывается, добавляется… Деловитое, неторопливое, размеренное священнодействие на пересечении механистического футуризма и мистического хоррора… отзвук происходящего где-то вовне, по ту сторону реальности…

послушать

цена RAIG: 450 ru



Keplers Odd / Strena Seu De Nive Sexangula / 2008 (FS0108CD)

 

Стилистика: пост-индастриал/ дрон-нойз-эмбиент

Формат: CD/ 2-панельный digipak

Время звучания: 57 минут – 7 треков

 

Вот как бывает… Году в 2003-ем участник набирающей вес шведской блэк-метал команды BLODULV испытал растущую страсть к «сырой и грязной индустриальной музыке». Morn, он же Nekro – так называл себя в то время Daniel Jansson – организовал единоличный проект DEADWOOD MURDER; сократив название до DEADWOOD, выпустил дебютный альбом на английском Cold Spring Records; затем совместно с Magnus Moilala учредил еще два проекта – CREST 208 и S.T.U.G. 218; а в 2006-ом партнеры объединили творческие потенции с Kristina Persson (гитаристкой группы VIPER TRAIL). Так появился в мир проект KEPLERS ODD, дебютный альбом которого был вскоре издан на американском лейбле Desolation Sound (подразделение Relapse Records).

Strena Seu De Nive Sexangula, или A New Year's Gift of Hexagonal Snow, или (что-то типа) «Шестиугольный снег в качестве новогоднего подарка» – третий официальный релиз трио. С прочими проектами Daniel Jansson он разнится, да и к «индустриальной музыке старой школы» имеет весьма опосредованное отношение. KEPLERS ODD играют эмбиент, дрон, нойз… но концептуально игнорируют компьютерное программирование и пост-продюсирование. Гитара, два баса, синтезатор, педали, микрофоны, цепи коммутаций… все эксплуатируется исключительно «вживую» и пишется «в первый дубль». В основе саундскейпинга – интуитивная импровизация, которая складывается около «отрепетированных фрагментов». Под таковыми подразумеваются, очевидно, меланхолические наигрыши гитары, задающие действу отнюдь не самое «светлое настроение». Первые две (как и заключительная) композиции навевают аллюзии с творчеством скандинавских дарк-фолк «ренегат-металлистов»: норвежцев Naervaer, финнов Tenhi, датчан Of The Wand And The Moon… Но уже в третьей пьесе все намеки на «минималистский декаданс» растворяются в Бездне беспокойно гудящего, угрожающе жамкающего и скрежещущего нойз-дрона, наползающего откуда-то из глубин панорамы. Звукотворческий процесс постепенно переносится в область гитарного дум-дрон-нойза в духе Matthew Bower (Skullflower), Stephen O’Malley (Sunn O))) ) и даже Aidan Baker (Nadja)… Звучание ужесточается, уплотняется, давит грязными инфра-низкими и опасно царапает болезненными ультравысокими частотами, хрипит рифами и отзывается потусторонним стоном-вокалом… Сомнение, беспокойство, тревога, страх, ужас, депрессия… KEPLERS ODD вполне преуспели в стимулировании сих знакомых людских эмоций. Альбом получился неожиданным, в чем-то вызывающим и неудобным… но при этом обращенным к различным слушательским группам (стоящим, в том числе и за Cold Spring, Prophecy Productions, Southern Lord, Crucial Blast).

Дискография BLODULV: Kristkrossare (2003, MC); Blodulv (2003, CD/LP); split w/ DEMIURG, MONOMANIA. Total Human Demise (2004, MC); II (2004, CD/LP); Pagan Panzer (2005, 7”); split w/ DEADWOOD MURDER. The Havoc We Seek (2004, MC); split w/ PESTIFERIUM. Satanic Murder Order (2004, MC); split w/ ASKA. The Purest Cold Precision (2004, CD); Diatribe (2005, miniCD); III – Burial (2005, CD)

Дискография DEADWOOD: 8 19 (2005, CD); Deadwood (2007, EP); Ramblack (2008, CD/LP)

Дискография CREST: Kajaani, Sotkamo, Perkele! (2006, CD-R); Crest 208 / Nova Stereometria Doliorum Vinariorum (2008, 2CD-R)

Дискография S.T.U.G. 218: Geden Alle (2007, CD-R); Katabol (2007, CD-R); Urban Decimering (2007, CD-R)

Дискография KEPLERS ODD: GRO J1655-40 (2007, CD); Corrosion Control (2008, CD-R); Strena Seu De Nive Sexangula (2008, CD)

послушать альбом

цена RAIG: 450 ru



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z винил R.A.I.G. мерч



российские релизы

Lizard (Italy) Ozium (Sweden) Twilight (Argentina) Viajero Inmovil (Argentina) Elektrohasch (Germany) Nasoni (Germany) Transubstans (Sweden) Sulatron (Germany) Moon June (USA) Total Rust (Israel) psycheDOOMelic (Austria) Heart & Crossbone (Israel) Kauriala Society (Finland) Merlins Nose (Germany) Crucial Blast (USA) Falling Down Compilation (France) Robotic Empire (USA) Housepig (USA) Meteor City (USA) At War With False Noise (UK) Tsuguri (USA) Phonosphera (Italy) Music Fear Satan (France) Public Guilt (USA) Cold Spring (UK) ConSouling Sounds (Belgium) OPN (France) Down Boy (France) SuperFi (UK) A Silent Place (Italy) Denovali (Germany) Fractured Spaces (UK) Steinklang Industries (Austria) Autumn Wind Productions (USA) Some Place Else (Finland) Radar Swarm (France) Kaos Kontrol (Finland) Kaosthetik Konspiration (France) Steelwork Machine (France) Blade (Italy) Small Voices (Italy) Sol & Deneb (Mexico) Earsay (Israel) Amanita (France) God Is Myth (USA) Underhill (Spain) Aural Hypnox (Finland) Ars Benevola Mater (Italy) Mechanoise Labs (France) Topheth Prophet (Israel) Shark Tea (Luxembourg) Syn-Phonic (USA) Delerium (UK)


Уголок неподписанного артиста (зарубежные издания)

e-mail: raigmusic@hotmail.com