News About Artists Catalog Order RU-zone RAIG Logo
ARS BENEVOLA MATER

Многие отрасли итальянской экономики традиционно опираются на мелких и средних производителей, которые объединяются во всевозможные цеха, гильдии, ассоциации – не столько конкурируют друг с другом, сколько расширяют единую производственную карту, культивируя фамильные секреты и навыки ремесла, высокое качество штучного продукта, индивидуальность «марки и имени» мастера. Такое положение дел распространяется и на музыкально-издательскую деятельность: множество «домашних» рекорд-лейблов, высокое качество лимитированных изданий, собственное «лицо», свое «я». Но встретить издателя, который при наличии огромного числа местных талантов отдает предпочтение артистам именно из восточноевропейских стран, согласитесь, несколько неожиданно.

Такова специфика Ars Benevola Mater из города Витторио-Венето на северо-востоке Италии, в районе которого в 1918 году дивизии союзников прорвали фронт австро-венгерской группировки войск и вынудили ее капитулировать. С 1999 года лейбл не перестает радовать своей продукцией всех исследователей «готического очарования»: cd и cdr-релизы, виниловые пластинки и специальные эксклюзивные раритеты. Рекомендуется... И российским музыкантам в частности, разделяющим утверждение «несть пророка в отечестве своем».

перейти на ABM



Radio Kuolema / 10050 Cielo Drive / 2005 (ABM20)

 

Стилистика: экспериментал/ дрон-эмбиент/ нойз

Формат: CD/ картонный фолдер 15х13см с открыткой

Время звучания: 44 минуты – 8 треков

 

О Marco Ferioli – главном действующем лице проекта RADIO KUOLEMA – не известно практически ничего… ни сайта, ни биографических ссылок… только лаконичное упоминание имени в энциклопедиях современной электронной музыки и перечисление трех альбомов в дискографии. Тот, что фигурирует вторым, записан в 2004-2005-ом в переездах между Лос-Анджелесом, Дерби и Миланом… между Калифорнией, Центральной Англией и Северной Италией… Назван он 10050 Cielo Drive…

Когда-то по этому адресу в Бенедикт-каньоне, престижном районе Лос-Анджелеса стоял дом, стилизованный под французскую сельскую ферму. Спроектировал его в 1944-ом архитектор Роберт Берд, с тех пор дом неоднократно менял хозяев. В 1969-ом очередной владелец сдал его в аренду звездной супружеской чете – кинорежиссеру Роману Поланскому и актрисе Шэрон Тейт. Именно в этом доме шестью месяцами позже, 9 августа 1969-ого находившаяся на девятом месяце Тейт и четверо ее гостей были бессмысленно и садистки убиты членами общины Чарльза Мэнсона… В 1990-ом дом купил известный музыкант Trent Reznor (NIN), а созданную им домашнюю студию назвал “(Le) Pig” (тем словом, которое кровью Тейт на входной двери написал один из убийц). В 1993-ем Reznor дом продал и переехал в Новый Орлеан (дверь с надписью забрал с собой и установил в своей новой студии)… В 1994-ом новый владелец дом демонтировал, а на его фундаменте поставил новый особняк, который назвал “Villa Bella”. Адрес тоже перерегистрировали на новый: 10066 Cielo Drive, Benedict Canyon, L.A., USA…

Такая история… Второй альбом RADIO KUOLEMA, как следует из пресс-релиза – это «звук, образ, память». Сюрреалистическое и зловещее идустриально-шумовое полотно, призванное, по-видимому, освидетельствовать маниакально-фанатическую одержимость человеческих особей, продолжающих пожирать себе подобных. Открывает его коллажная коллизия “August 9.1969”: идеалистический детский гомон, умиротворенная фортепьянная мелодия (написанная и исполненная Giuseppe Fachinetti), шумы цивилизации и болезненное сопение кого-то, кто за этой картиной наблюдает со стороны. Это его глазами автор смотрит на мир вокруг, и тот представляется абсурдным «маршем танцующих трупов». Искаженные словесные откровения на фоне ангельского хора; где-то вдалеке звучит Бетховен; расползающийся по сознанию гул и скрежет; «а ты готов умереть за меня?» – вопрошает вернувшийся голос; уныло подвывающий ветер из «долины смерти» приносит отзвуки реквиема по всем «добрым детям, которых (уже) ждут (?) на небесах»; в голове волнами нездоровых атмосфер накатывается «66.6FM»; конвульсия… Жутковато и грустно… реалистично… Тираж: 545-ltd.

Дискография: Broadcasting The Dead (2003, CD-R); 10050 Cielo Drive (2005, CD); Symphony No.2, Op.29 for cembalo and dying children (2006, CD)

послушать

цена RAIG: 650 ru



GS / Metafizyka / 2005 (ABM19)

 

Стилистика: экспериментал/ ритуал-эмбиент

Формат: CD/ картонный фолдер 15х13см с двумя открытками

Время звучания: 41 минута – 6 треков

 

GS – это инициалы Grzegorz Siedlecki, молодого польского саунд-художника из города Зелена Горы (создателя проектов TOTENHAUS и HOROLOGIUM). Альбом Metafizyka – единственный релиз, выпущенный артистом под собственным именем, и один из восьми релизов, которыми он в 2005 году покорил европейскую экспериментально-пост-индустриальную сцену (в течение одного года его альбомы вышли во Франции, Италии и Польше на лейблах Cynfeirdd, Divine Comedy, Old Europa Cafe, Ars Benevola Mater, Beast Of Prey и Void Recordz). Задумана и записана работа была годом раньше. Ключом к пониманию концепции служат имена Бенедикта Спинозы (1632-1677), Иоанна Скота Эриугены (810-887) и Аристотеля Стагирита (384-322 до н.э.), цитаты из чьих трудов монотонно повторяются на польском языке в отдельных треках. Название альбома прямо подводит к тому, что автора интересует связь времен в эволюции онтологической мысли. От исследования бытия как такового и учения Аристотеля об общих свойствах всего существующего, о сущностях природных, самоцельных и самоценных. Через пантеистическое учение Эриугены о модусах бытия, о природе несотворенной-но-творящей, сотворенной-и-творящей, сотворенной-но-нетворящей и несотворенной-и-нетворящей. К заключению Спинозы о единстве Бога и природы, о единой, вечной и бесконечной субстанции, являющейся причиной самой себя… Серьезные умозаключения ученых мужей доводятся до слушателя в аккомпанементе сурового и сдержанного индустриального звукоряда: мрачноватые эмбиенты и дроны на циклически повторяющейся основе, монотонная механистическая ритмика и голос, упорно твердящий одну и ту же фразу. Процесс уподобляется методичному ритуальному зомбированию и не факт, что способствует активизации мыслительных пассов у слушающего. Особым колоритом этот альбом (в отличие от музыки HOROLOGIUM) не радует: текстурный аскетизм, узкая саунд-панорама, повторяющиеся композиционные схемы и стилистические клише. Возможно, все перечисленное соответствует авторскому замыслу, а может быть Metafizyka – просто первая серьезная «проба пера» бесспорно талантливого артиста. В любом случае – «своего слушателя» этот альбом найдет наверняка. Тираж: 545-ltd.

цена RAIG: 650 ru



Nostalgia / The House On The Borderland / 2005 (ABM18)

 

Стилистика: экспериментал/ синематик-эмбиент/ неоклассика

Формат: CD/ 3-панельный картонный фолдер А5

Время звучания: 70 минут – 12 треков

 

Любителям современной синтезаторной музыки (в частности «берлинской школы» электроники) имена Rudiger Gleisberg (сайд-проекты SOLITAIRE и KARMACOSMIC) и Mathias Grassow (WINTERSILENCE и ANAM KARA) должны быть знакомы очень хорошо. Известные авторы музыки театра и кино, заслуженные мастера синт-эмбиента и ньюэйджа, выпустившие немало альбомов на представительных рекорд-лейблах – артисты дружат и сотрудничают с начала 90-х годов. В 2000 году Gleisberg и Grassow учредили новый совместный проект NOSTALGIA, к которому вскоре присоединился перкуссионист и диджерист Carsten Agthe (группа THE WOODPECKERS). Первый альбом трио – Arcana Publicata Vilescunt вышел в 2002 году в США на лейбле Relapse/ Release Entertainment.

Сразу оговорим, что NOSTALGIA в эстетическом и музыкальном отношении, как, впрочем, и другие сайд-проекты артистов, мало похожа на их сольные произведения. Хотя альбомы проекта имеют различный концептуальный контекст, подоплека у них общая, и наилучшим образом ее раскрывает именно второй альбом – The House On The Borderland. Записали его Gleisberg и Grassow (Agthe среди авторов не указан) в сотрудничестве с итальянским композитором Luigi Seviroli и выпустили в 2005 году уже на итальянском лейбле ABM. Своим названием опус обязан роману (1908 г.) мастера «мистического хоррора» Уильяма Хоупа Ходжсона и представляет собой своеобразный «саундтрек к книге». В центре повествования старинная усадьба в Западной Ирландии, которая каким-то образом существует в пространственно-временном провале, а все волею судеб в тот дом попавшие неизбежно оказываются на пороге «конца света»… На некоем жанрово-стилистическом изломе возникает и музыка: на пересечении «классического» эмбиента, «нового» симфонизма и «готического» романтизма. Аналогово-синтезированное оркестрованное звучание с интегрированными акустическими струнными, духовыми и перкуссионными инструментами. Оригинальные сэмплы симфонической оркестрации и хоровой вокализации получены авторами из Венской симфонической библиотеки. Примите во внимание огромный композиторский опыт артистов, их несомненный мелодический талант, утонченный вкус… и вы составите определенное представление об этом альбоме красивейшей симфо-электроакустической музыки в прекрасной аранжировке, с увлекательно развивающейся драматургической линией, с таинственной, но не мрачной атмосферой, безукоризненно исполненной и великолепно звучащей. Рекомендуется широкому кругу слушателей. Тираж: 535-ltd.

Дискография NOSTALGIA: Arcana Publicata Vilescunt (2002, CD); The House On The Borderland (2005, CD); Beyond Horizon (2006, CD)

Дискография Rudiger Gleisberg: SOLITAIRE. Altered States (1990, CD); Arabesque (1991, CD); SOLITAIRE. Plains And Skies (1992, CD); Baktun (1993, CD); Chronicle 1986-93 (1994, CD); SOLITAIRE. Ritual Ground (1994, CD); SOLITAIRE. Fearless (1995, CD); Damiana (1997, CD); SOLITAIRE. Nocturnes (1998, CD); Elysium (1999, CD); Fragile Fairytales (2001, CD); w/ Bernd Scholl. Island Of Harmony (2003, CD); KARMACOSMIC. Music For Tantra & Meditation (2004, CD); Alqvimia & Gleisberg. Garden of Dreams (2005, CD); KARMACOSMIC. Evan & Ella (2006, CD); KARMACOSMIC. Sat Chid Ananda (2007, CD)

Дискография Mathias Grassow: el-Hadra. The Mystik Dance (1990, CD); Prophecy (1991, CD); Psychic Dome (1992, CD); In Search Of Sanity (1994, CD); Lifecycle (1994, CD); Ambience (1995, CD); The Lanzarote Concert (1995, CD); Lanzarote-Spirits (1997, CD); w/ Rudiger Gleisberg & Amir Baghiri. Arcanum (1997, CD); Namakar (1998, CD); The fountain of remembrance (1998, CD); w/ Amir Baghiri. True North (1998, CD); Himavat (1999, CD); Dissolution (1999, CD); Himalaya (1999, CD); The Fragrance Of Eternal Roses (2000, CD); w/ Klaus Wiese. Mercurius (2001, CD); Bliss (2001, CD); w/ Jim Cole. The Hollow (2001, CD); w/ Alio Die. Expanding Horizon (2002, CD); w/ Klaus Wiese. Holy Domain (2003, CD); ANAM KARA. Dunmore (2004, 7”); w/ Jim Cole. The Last Bright Light (2004, CD); WINTERSILENCE. Transmission Fields (2004, CD); Opus Posthumum I & II (2005, 2CD); Dronament (2005, CD); ANAM KARA. Canhywallan cyrth – The everlasting flame (2005, CD); Fata Morgana (2006, CD); w/ Jim Cole. Deep-Breath-Silence (2006, CD); w/ Thomas Weiss. Conscience (2006, CD); Deep Purity (2006, CD); w/ Thomas Weiss. Insights (2007, CD); w/ Thomas Weiss. Outland (2007, CD); w/ Thomas Weiss. Quiet Calling (2008, CD); w/ Bruno Sanfilippo. Ambessence: Piano & Drones (2008, CD); w/ Jiri Mazanek. Inner Path (2008, CD)

цена RAIG: 850 ru



Oxyd meets Sumad / Mysterious places of dead souls / 2005 (ABM16)

 

Стилистика: экспериментал/ синематик-эмбиент

Формат: CD/ картонный фолдер 15х13см с открыткой

Время звучания: 60 минут – 7 треков

 

Два саунд-дизайнера из Словакии. Сценические псевдонимы: Lord Sauron и Ryby. Совместно выступают как OXYD. Встречают третьего персонажа, который фигурирует как Sumad. Совместные бдения реализуются в альбоме Mysterious Places Of Dead Souls – вторым в дискографии проекта. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Эта старая мудрость к экспериментальной музыке, очевидно, имеет самое непосредственное отношение. Что ожидать от альбома с названием «Таинственные прибежища Мертвых душ»? Да еще, когда один из его создателей величает себя «Лорд Саурон»? Правильно – дарк-фэнтази-эмбиент саундскейп, флюоресцирующий атмосферными флуктуациями, потусторонними вокализациями, задумчивым перебором струн, возвышенно парящим роялем и органом, шумом капель дождя… Звучит как еще одна интерпретация безвременного наследия Lustmord, Inade, Megaptera, Endvra, Desiderii Marginis, The Protagonist, Coph Nia, Sephiroth… имя им Легион. Это первый релиз OXYD вне собственного лейбла Aliens Productions. Тираж: 545-ltd.

Дискография: Deep Core (2004, CD); Mysterious places of dead souls (2005, CD); Larva (2007, CD)

послушать альбом

цена RAIG: 650 ru



Job Karma / Strike / 2005 (ABM11)

 

Стилистика: экспериментал/ ритуал-индастриал

Формат: CD/ 2-панельный digipak, 4-страничный буклет

Время звучания: 52 минуты – 7 треков

 

Вроцлавская JOB KARMA – дуэт Maciek Frett и Aureliusz Pisarzewki – один из самых известных и интересных польских пост-индустриальных коллективов. Образовался он в 1998 году и сразу оказался в поле зрения зарубежных издателей: последовали релизы на американском лейбле Arc Ov Light, затем на итальянском Weird Amplexus и альбом Strike на Ars Benevola Mater. Достаточно строго ритмически организованная музыка, в основе которой лежат повторяющиеся фразы; неспешное развертывание текстур, придающее всему процессу ритуально-трансовый характер; дозированное использование сэмплов и шумов для усиления эмоционально-апокалипсической составляющей; аккуратный баланс аналоговых и цифровых источников звука. Все перечисленное следует отнести к достоинствам этой работы, безусловно укрепившей высокую репутацию проекта. Остается добавить, что один из треков смикшировал Matt Howden (SOL INVICTUS, SIEBEN, RAINDOGS), а завершает альбом весьма достойная кавер-версия песни "Radioactivity" группы KRAFTWERK. Тираж: 1080-ltd.

Дискография: Cycles Per Second (1998/2000, CD); New Son (2001, CD); 98 Mhz To Extinction (2002, mCD); Ebola (2003, CD); Strike (2005, CD)

послушать альбом

цена RAIG: 850 ru



Matt Howden / Voyager / 2004 (ABM08)

 

Стилистика: экспериментал/ неоклассика

Формат: CD/ 2-панельный digipak, 4-страничный буклет

Время звучания: 54 минуты – 21 трек

 

Англичанин Matt Howden – человек заслуженный и известный. Композитор, скрипач и мультиинструменталист, верный соратник Tony Wakeford, действительный член SOL INVICTUS и RAINDOGS, продюсер и сессионный музыкант во множестве проектов, включая L’ORCHESTRE NOIR, CADAVEROUS CONDITION, OF THE WAND AND THE MOON, PILORI, HEKATE, HARVEST RAIN, FAITH AND THE MUSE, SPIRITUAL FRONTS. Сольные работы песенного свойства выпускает под маркой SIEBEN, инструментальные экспериментальные и неоклассические опусы – под собственным именем.

Альбом Voyager – третья концептуальная работа артиста. Инспирирована она одиссеей одноименного космического зонда – третьего по счету артефакта, запущенного землянами за пределы Солнечной системы с посланием существам из внешнего космоса. Драматургически представляет собой аудио-хроники этого путешествия. Основные вехи – Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун – музыка прогрессирует, формы мутируют, прежние связи разрушаются, напряжение нарастает. В завершающем фрагменте – где-то на рубеже влияния солнечного света – все элементы звукоряда сливаются воедино с цитатами звукового послания, находящегося на борту корабля: звуки природы, детское приветствие на более чем шестидесяти языках, классическая и современная музыка. Кульминационное безумство и ожидаемая тишина – контакт потерян, зонд вышел за пределы системы... Стилистически, все действо построено на манипулировании неоклассическими слоями записи струнных инструментов и экспериментальными слоями аналоговой и цифровой электроники, при этом доля присутствия в музыке последних возрастает по мере развертывания сюжетной линии. Возможно, одна из наиболее впечатляющих и инновационных работ Matt Howden. Тираж: 1077-ltd вручную пронумерованных экземпляров.

Дискография (сольные проекты): PIGSIX 4. I Am The Chemistry (1996, CD); STIKI. The Day The World (Almost) Ended Because Of Ants (1997, mCD); SIEBEN. Forbid The Sun’s Escape (1999, CD); Intimate And Obstinate (1999, CD); Howden-Wakeford. Three Nine (2000, CD); Hellfires (2000, CD); Redroom (2001, CD); SIEBEN. The Line And The Hook (2001, CD); SIEBEN. Our Solitary Confinement (2002, CD); Howden-Wakeford. Wormwood (2003, CD); SIEBEN. Sex And Wildflowers (2003, CD); Voyager (2004, CD); HaWthorn /Howden-Wakeford/. The Murky Brine (2004, CD); Spurge The Sun (2004, CD); SIEBEN. Ogham Inside The Night (2005, 2CD); SIEBEN. High Broad Field (2006, CD)

Дискография (с SOL INVICTUS): The Blade (1997, CD/LP); In Europa (1998, CD); In A Garden Green (1999, CD); Trieste (2000, CD); The Hill Of Crosses (2000, CD/LP); Brugge (2001, CD); Thrones (2002, CD/LP); The Giddy Whirls Of Centuries (2002, 2CD)

Дискография (с RAINDOGS): Raindogs (1999, mCD); From Today (1999, CD); Memories Of A Portable DAT (2001, CD); Life After Vegas (2002, CD); Alma (2004, CD)

послушать альбом

цена RAIG: 850 ru



Hilter / Sexfilms / 2004 (ABM07)

 

Стилистика: экспериментал/ синематик-эмбиент

Формат: CD/ картонный фолдер 15х13см с двумя открытками

Время звучания: 53 минуты – 11 треков

 

Из Германии. Анонимный саундтрек для «жесткого порно». ACHTUNG! Видео-кассета НЕ прилагается!! Но об источниках вдохновения неизвестного автора не трудно догадаться по оформлению релиза. О музыкально-художественной составляющей скажем так: приглушенный электронно-индустриальный звукоряд, в ассортименте - стоны, вздохи, пыхтения и прочие фоновые наслоения; ритмика исключительно естественных телодвижений; легкий намек на мелодику в цитируемых фрагментах. Все предельно просто. Не брутально и местами даже романтично. Релиз встретил живой позитивный отклик со стороны специализированных медиа. Тираж: 500-ltd ручной маркировки.

цена RAIG: 400 ru



Atrax Morgue / No More / 2004 (ABM05)

 

Стилистика: экспериментал/ минимал-нойз

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 43 минуты – 9 треков

 

Итальянец Marco Corbelli – он же ATRAX MORGUE, он же MORDER MACHINE. От рождения одержим и болезнен. С 1992 года активно делится с окружающим миром своими психозами и переживаниями, в том числе и надуманными. Делает это посредством записи и распространения на различных носителях продукции маниакально-экспериментального свойства. Располагает собственным брэнд-лейблом Slaughter Productions. Альбом No More – следует расценивать как очередное покушение на изнасилование и деструкцию психики субъекта, доверчиво решившего ознакомиться с бескомпромиссным творчеством автора. Для тех же, кто имеет предварительную подготовку, равно считает, что неизбежное произойдет, сообщим: вам доставят острое удовольствие при помощи высокочастотной нойз-электроники и истерического дисторш-вокала. Нагло, громко и со вкусом. Тираж: 505-ltd.

Дискография: In Search Of Death (1993/2000, CD-R); Black Slaughter (1993); Collection In Formaldeide (1994/2000, CD-R); Necrophilac Experience/ Necrosintesi (1994/2000, CD-R); New York Ripper (1994/2000, CD-R); Woundfucker (1994/1998, CD); Basic Autopsy Procedure/ Homicidal Texture (1995/2000, CD-R); Pathophysiology (1995); Esthetik Of A Corpse (1995/2000, CD-R); Exterminate (1995/2000, CD-R); An Expression Of Psychic Masochism (1995); Catch My Agony (1995); Live+Studio Material (1996); /Extended/ Autoerotic Death (1996); Sweetly (1996); Lesion 22 (1996); Sickness Report (1996); Cut My Throat (1996, CD); split w/ Contagious Orgasm (1996); split w/ Wolf’s RRRadio (1996); 195 Melrose Avenue NW2 (1996); split w/ Stabat Mors. Aminobenzolmessias (1997, LP); Slush Of A Maniac (1997, CD); Spasmosynthetics (1997); Mechanic Asphyxia/ Homicidal (1997/2000, CD-R); split w/ Deison. Down To This (1997); MORDER MACHINE. Happy Birthdeath (1998); MORDER MACHINE. Deathshow (1998, CD); Disconnected (1998, CD-R); Overcome (1999, LP); I Vizi Morbosi Di Una Giovane Infermiera (1999, CD-R); Paranoia (2000, CD); Death-Orgasm Connector (2001, CD); split w/ P.O.S.K. La Casa Dalle Finestre Che Ridono (2002, CD-R); No More (2004, CD)

цена RAIG: 400 ru



Hati vs. Z'EV / #1 / 2006 (ABM21)

 

Стилистика: пост-индастриал/ электроакустика

Формат: CD/ картонный фолдер 15х13см с двумя открытками

Время звучания: 51 минута – 8 треков

 

HATI – аудиовизуальный проект из польского горуда Торунь (название восходит к скандинавской мифологии: волк Хати, преследующий луну в ночном небе – сын Локки-Фенрира и великанши Ангрбоды, брат волка Скол, который охотится за солнцем). Основан в 2001 году Rafal “X-Navi” Iwanski и Dariusz “Satiow” Wojtas, в прошлом участниками многих локальных психоделик-рок и экспериментал-индустриальных групп 90-х. В 2005-ом к проекту присоединился Rafal “Sabon” Kolacki. Объединил участников общий интерес к импровизационной и электроакустической музыке. Оригинального звучания артисты добиваются, используя аутентичные акустические инструменты народов мира, самодельные инструменты и различные саунд-объекты. Помимо широкой концертной практики, HATI являются организаторами фестиваля CoCArt Music.

Альбом HATI vs. Z’EV #1 – четвертый официальный релиз проекта и первое тиражное CD-издание. Материал записывался в феврале-мае 2003 года и был выпущен на двух CDR-альбомах Genius Loci и Music For Metal Idiophones. Инструментарий: деревянные дудки и трубы, духовые рога из кости, тибетские кротали, тайские и китайские гонги, металлические диски и пластины… В апреле-июле 2005 года записи были переработаны Stefan Weisser (Z’EV) в лондонской студии артиста dOp. В буклете отмечено, что Z’EV «отредактировал начальные фрагменты каждой композиции». Его роль на этом альбоме, пожалуй, можно определить как «креативный саунд-продюсер с широкими полномочиями». Сравнивая #1 с оригинальными CD-R, известный голландский саунд-дизайнер и публицист Frans de Ward в своем еженедельном издании Vital Weekly отметил, что вклад Z’EV не привел к радикальной трансформации материала и не ознаменовался появлением радикально звучащих текстур, как это было в случае сотрудничества маэстро с Chris Watson и KK Null. Все треки были заново сведены, добавлены объемы, кое-где эффекты, несколько иначе расставлены акценты и чуть усилены нюансы. Поскольку подоплека сотрудничества HATI с Z’EV не известна, как неизвестен и замысел участников, просто констатируем: общими усилиями Iwanski, Wojtas и Weisser создали великолепно звучащее, уникальное электроакустическое полотно. Очень хороший и интересный альбом с глубокой медитативно-трансовой атмосферой, резонирующим сонорным пространством, неспешными развитиями… никакой электронной экспериментации, сплошь акустическая текстура. Содержательное определение «духовно-сакральная музыка» в отношении этого релиза совершенно оправдано. Тираж: 545-ltd.

Дискография: Genius Loci (2003, CD-R); Music For Metal Idiophones (2003, CD-R); Zero Coma Zero (2005, CD-R); Hati vs. Z'EV. #1 (2006, CD); Recycled Magick Emissions (2006, 3"CD-R); Recycled Magick Soundsystem: Live (2006, CD-R); Mantra-I: Prehistory of Hati. Vol.1 - 1997 (2006, CD-R); 23 IX: Prehistory of Hati. Vol.2 – 1994 (2007, CD-R); Recycled Magick Drones (2007, 7”); Works For Scrap Metal (2007, CD); Die Mechanik, Die! (2008, CD); Hati vs. LAL. The Journey Like Never Before… (2008, CD)

цена RAIG: НЕТ



Romowe Rikoito / Austradeiwa / 2005 (ABM10)

 

Стилистика: дарк/ неофолк

Формат: CD/ 2-панельный digipak, 4-страничный буклет

Время звучания: 58 минут – 8 треков

 

Прусский, как его определяют в Европе, вокально-инструментальный ансамбль ROMOWE RIKOITO из города Кенигсберга вряд ли нуждается в представлении отечественному слушателю. Два альбома, выпущенные калининградским рекорд-лейблом Brudenia, хорошо известны и востребованы. Первая зарубежная публикация, альбом Austradeiwa полностью отвечает творческому кредо, которому коллектив хранит верность уже более восьми лет. Их песни по-прежнему девственно романтичны, красивы и печальны: музыку пишут сами участники, тексты в основном заимствуют из известных или менее известных источников. Мужской и женский вокалы (на литовском, английском и французском языках), акустическое сопровождение (гитары, фортепьяно, флейта, виолончель, скрипка), академически правильные аранжировки, высокий артистизм исполнения. Отклонений от однажды обозначенной тематической линии не наблюдается, лирическое настроение работы передается в полной мере, к концу становится окончательно грустно, появляется легкое ощущение того, что где-то ты все это уже слышал… Тираж: 1000-ltd.

Дискография: Narcissism (1997, CD); L’Automne Eternel (2000, CD); Austradeiwa (2005, CD)

цена RAIG: НЕТ



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z винил R.A.I.G. мерч



российские релизы

Lizard (Italy) Ozium (Sweden) Twilight (Argentina) Viajero Inmovil (Argentina) Elektrohasch (Germany) Nasoni (Germany) Transubstans (Sweden) Sulatron (Germany) Moon June (USA) Total Rust (Israel) psycheDOOMelic (Austria) Heart & Crossbone (Israel) Kauriala Society (Finland) Merlins Nose (Germany) Crucial Blast (USA) Falling Down Compilation (France) Robotic Empire (USA) Housepig (USA) Meteor City (USA) At War With False Noise (UK) Tsuguri (USA) Phonosphera (Italy) Music Fear Satan (France) Public Guilt (USA) Cold Spring (UK) ConSouling Sounds (Belgium) OPN (France) Down Boy (France) SuperFi (UK) A Silent Place (Italy) Denovali (Germany) Fractured Spaces (UK) Steinklang Industries (Austria) Autumn Wind Productions (USA) Some Place Else (Finland) Radar Swarm (France) Kaos Kontrol (Finland) Kaosthetik Konspiration (France) Steelwork Machine (France) Blade (Italy) Small Voices (Italy) Sol & Deneb (Mexico) Earsay (Israel) Amanita (France) God Is Myth (USA) Underhill (Spain) Aural Hypnox (Finland) Ars Benevola Mater (Italy) Mechanoise Labs (France) Topheth Prophet (Israel) Shark Tea (Luxembourg) Syn-Phonic (USA) Delerium (UK)


Уголок неподписанного артиста (зарубежные издания)

e-mail: raigmusic@hotmail.com