News About Artists Catalog Order RU-zone RAIG Logo
EARSAY from the THIRD EAR

Небольшой музыкальный магазин в самом центре торгового Тель-Авива – Third Ear (или «Третье ухо») – одна из достопримечательностей культурной жизни современной израильской столицы, давний и, очевидно, самый надежный форпост независимой музыкальной жизни. Существует он с 1987 года, располагает большой и разнообразной коллекцией компакт-дисков, винилов, видео, литературы со всего мира – самые разные жанры, стили, направления – все, что являет собой альтернативу мэйнстримовой продукции. Однако, это не только рай для меломанов и охотников за раритетами, но и серьезное издательское агентство, которое оказывает поддержку местным независимым художникам-нонконформистам и с 1998 года выпускает качественную малотиражную продукцию под общим именем Earsay Records (Earsay, Earsay’s Jazz и Electric Side Earsay). Очень интересные и почти неизвестные в России издания: от новой академической и фольклорной музыки до радикальной электронной и рок- оппозиции.



Midnight Peacocks / Shalosh / 2007 (ES145)

 

Стилистика: авант-рок/ арт-кор

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 12-страничный буклет

Время звучания: 56 минут – 13 треков

 

За три года существования MIDNIGHT PEACOCKS зарекомендовали себя как коллектив чрезвычайно активный и подвижный: более 120 концертов, в основном в Израиле и в Германии (в том числе и на «разогреве» Mike Patton), на клубных сценах и в местах довольно неожиданных (например, в иерусалимских пещерах), в самых различных форматах (от хард-кор дуэта бас-ударные, до ориентально-авангардистского оркестра в составе 12 музыкантов). Как следствие – репутация постоянно экспериментирующей и ищущей группы, которая никогда не повторяет одну и ту же концертную программу дважды и которая уже собрала приличную армию поклонников в Израиле и в Европе.

В процессе работы над новым альбомом группа оформилась как трио: Eitan Radoshinski (бас, вокал, слайд-гитара, клавишные, эффекты), Ron Bunker (гитары, клавишные, эффекты) и Hagai Fershtman (ударные, дарбука). Но, как и следовало ожидать, без приглашенных музыкантов не обошлось: Ohad Bolotin (ударные), Maya Dunietz и Hezy Shohet (вокал и перформанс), Eyal Talmudi (саксофон, аранжировка духовых), Yoni Silver (скрипки, аранжировка струнных, бас-кларнет) и Uri Kinorot (гитары). Shalosh записывали, сводили и мастерили в Тель-Авиве. Но и в отсутствии «евро-помощи» результат превзошел все ожидания: и по качеству звучания, и по музыкальному содержанию. Альбом концептуален, состоит из трех программных частей (отсюда и название «три» в переводе с иврита), по определению авторов: «хард-коровой» (треки 1-7), «арабско-инструментальной» (8-10) и «психоделической» (11-13). Тут стоит внести некоторые уточнения: «хард-кор полуночных петушков» звучит скорее как умный и жесткий авант-рок (“Toxic Sludge” и “Die”); «арабский инструментал» на поверку оказывается пышным арт-прог-фьюжн по мотивам восточных реалий (“Hashish”); а «психоделическое погружение» – не что иное, как удурманенный джаз-кор, увенчанный 14-минутной фри-джазовой импровизацией (“Insomnia”)… Все сильно сложнее и провокационнее, нежели на дебютной пластинке. Заинтригованы? Теперь ко всем приведенным стилистическим тонкостям добавьте: исключительно вкусные аранжировки, затейливый мелодизм, филигранную технику, изрядную долю исполнительского и вокально-текстового (в основном на английском языке) цинизма и черного юмора. И еще: MIDNIGHT PEACOCKS расслабились, словно, освободились от тягостного комплекса «вины и ответственности» перед своими именитыми кумирами за то, что делают. И в одночасье зазвучали так ярко, самобытно и интересно, что уже не нуждаются в сравнениях с кем-либо (разве что, в рекламных целях), но отлавливать их интонации в чужих работах, уверен, нам еще предстоит. Отличный во всех отношениях альбом экспериментальной рок-музыки – не задумываясь, назвал бы его в списке лучших релизов 2007 года и настоятельно рекомендовал бы его всем «анти-традиционалистам». На диске (уже традиционно) присутствует обширная мультимедийная часть: музыкальное видео, меняющийся бонус-трек и фото-галерея.

Дискография: Its A Brutal Machine (2006, CD); Shalosh (2007, CD)

послушать альбом

цена RAIG: 650 ru



Midnight Peacocks / Its A Brutal Machine / 2006 (ES095)

 

Стилистика: альтернатив-рок/ арт-кор

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 6-страничный буклет

Время звучания: 39 минут – 10 треков

 

«Циркус-кор» группа MIDNIGHT PEACOCKS – детище тель-авивского музыкального деятеля Eitan Radoshinski. Летом 2004 года он собрал музыкантов, которые разделяли его страсть к исследованию «вопросов одержимости и фанатизма, как фундаментальной основы вселенской дисгармонии». Дебютный альбом It’s A Brutal Machine записывался осенью того же года в Берлине, доводился до совершенства в голландском городе Хилверсюме и практически одновременно был издан в Израиле (Earsay Records), в Германии и США (Phonector Records). Вошедшие в него песни стилистически располагаются где-то между англоязычным хард-кором, ориенталистской музыкой и кабаре – прекрасно сделанный рок-альтернативный мутант восточных кровей с родовыми признаками монстров, типа Melvins и Mr.Bungle. Очень неплохое начало, и что немаловажно – MIDNIGHT PEACOCK, в отличие от большинства прочих израильских пост-кор-групп, сумели совместить аудио-кибуц с лоском европейского продюсирования и сделать действительно «слушабельный» продукт. Состав: Eitan Radoshinski (вокал, бас, гитары) и Haggai Fershtman (ударные, дарбука) при участии еще 12 музыкантов (гитары, клавишные, скрипки, тенор-саксофон и дополнительные вокалы). Релиз Earsay Records включает два видеоклипа.

послушать альбом

цена RAIG: 650 ru



DXM / Grin / 1993/2005 (OZEN052)

 

Стилистика: экспериментал/ синематик-электро/ авант-поп

Формат: CD/ 3-панельный digipak, 7-страничный буклет

Время звучания: 53 минуты – 14 треков

 

История израильского проекта DXM начиналась в середине 80-х. Ronen Hoffman (вокал, клавишные, программирование) и Yariv Alterfin (вокал, клавишные, гитары) пробовали себя в разных направлениях музыки, жонглируя жанрами и стилями: пост-панк и нео-психоделия, дарк-вэйв и клаб-дэнс, индастриал и эйсид-джаз. Накопленный опыт в 1993 году объединили в альбом под названием Grin – своеобразный «альманах музыкальной альтернативы», записанный с большим числом приглашенных музыкантов. Во многом это напоминает художественную буффонаду: со склонностью к намеренно резким преувеличениям и острой внешней динамике, со стремлением максимально подчеркнуть внешние признаки стилей и персонажей (джокер в логотипе альбома выглядит довольно зловеще!). Вкусный и инновационный фьюжн интеллектуально-игровой электроники (фанк, даб, хауз, трип-хоп) с приджазованной традиционалистской инструментовкой (клавишные, гитары, бас, виолончель, саксофоны, труба), эпизодическими вокалами на английском и иврите, большим количеством сэмплов, косвенных цитат (и Edward Ka-Spell, и Beastie Boys, и Coil и, конечно, местные знаменитости), ироничных шуток и пр. В каком-то смысле они действительно предварили появление Fila Brazillia, Thievery Corporation или De Phazz, но музыка DXM, пожалуй, иного свойства – более живого, экспериментального и глубокого. Впервые на компакт-диске – переиздание магнитофонного альбома!

цена RAIG: 400 ru



Lord Flimnap / Point Of View / 1989/2004 (ES034)

 

Стилистика: прогрессив/ арт-рок

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 67 минут – 11 треков

 

В конце 1990 года солидная немецкая рекорд-компания SPM/WWR выпустила компакт-диск Point Of View группы LORD FLIMNAP (название заимствовано из известной утопии Джонатана Свифта: так звали коварного лорд-канцлера казначейства Лилипутии, заклятого врага Гулливера). Анонсировали релиз как «прогрессивный рок в лучших традициях Spring, Raw Material и Gravy Train». Публике, между тем, предлагалось поучаствовать в конкурсе с призовым фондом, ответив на три вопроса: (1) из какой страны группа? (2) каков средний возраст участников? и (3) в каком году сделана запись? Победитель так и не был определен, и альбом вышел под рубрикой «из сокровищницы мирового прог-рока 60-70х». В буклете релиза были проставлены лишь инициалы музыкантов: I.E. (вокал, бас, акустические и электрические гитары), O.G. (орган, фортепьяно, синтезатор, акустическая гитара, вокал) и A.W. (ударные, перкуссия, тамбурин, вокал). Ни одного комментария, ни одного интервью, ни одного концерта. Тем не менее, тираж разошелся моментально, вскоре о «великолепном британском трио» (!) вспоминали разве что счастливые обладатели раритета, да эксперты-музыковеды…

История получила неожиданное продолжение в 2004 году: Earsay осуществил ремастированное переиздание альбома с бонус-треками*. Глава лейбла рассказал, что еще в 1989 году к нему обратились три местных подростка – Itay Eyal (16-ти лет), Ohad Goldbart (15-ти лет) и Alon Weissman (почти 16) – с просьбой выпустить запись их группы. Называлась она LORD FLIMNAP. Запись сделали самостоятельно, оплатив накопленными карманными шекелями 50-часовую аренду студии. Музыка вызывала ассоциации с «архаичным арт-роком» и не соответствовала профилю компании, занимающейся радикальной рок-музыкой. Но для поддержки юных дарований Point Of View – так ребята назвали свой труд – решили-таки выпустить на заводской магнитофонной кассете… Хотите – верьте, хотите – нет: трое, безусловно, одаренных тинэйджеров, обслушавшись Genesis, King Crimson, Gentle Giant, Camel, Hatfield And The North и пр., решили «поиграть во что-то подобное»! Заводила маленькой компании Eyal (матушка которого американка) вырос в Нью-Йорке, поэтому с англоязычной лирикой и акцентом проблем не было. Судя по уровню исполнения, у всех троих было неплохое начальное музыкальное образование. Композиции, гармонии, мелодике, аранжировке и прочим необходимым навыкам парни учились, слушая записи своих кумиров 60-70 годов. Приобщение к разрастающемуся нео-прогрессивному движению, как и стилизация под старину или банальное подражательство их не занимали, зато в образ юноши вжились так, что результаты их самовыражения можно действительно принять за «утерянный альбом» грандов арт-прог-рока. Увлеченность, талант, непосредственность и искренность – в итоге получилась музыка, напоминающая одновременно и очень многое, и ничего в частности, главное – исключительно соответствовавшая духу «старого доброго» арт-прог-рока! Запись и сведение получились достаточно качественными, в студии каждый играл поочередно на разных инструментах, но аранжировок для сценических выступлений (группа представлялась им квинтетом) не было. Собственно, цель была достигнута – сам факт «серьезного издания альбома» подростков вполне удовлетворил. Вскоре всех троих захватил бурный житейский водоворот непростых израильских реалий – игра «в любимый с детства рок» закончилась… Единственный альбом романтиков LORD FLIMNAP очень хорош, некоторые эксперты даже ставят под сомнение правдивость связанной с его появлением курьезной истории. Как бы то ни было, если вы любите классический прогрессив 60-70х и считаете, что на историко-географической карте этого стиля еще предостаточно «белых пятен» – этот релиз, конечно же, для вас!

* Бонус-треков пять, а не четыре, как заявлено в буклете. В прежнем составе LORD FLIMNAP больше никогда не собирались. Изредка музицировали порознь, в свободное от трудовых будней время. Треки 7-10 представляют собой результаты такого досуга: бодрый фанк-рок на иврите в исполнении Itay Eyal и Alon Weissman с друзьями (1992 год); англоязычный около-блюз, сыгранный Itay Eyal в сопровождении басиста и барабанщика (1994 год); и две вещицы на иврите, сочиненные и исполненные Ohad Goldbart в одиночку (запись 1997 года). Трек 11 (который не был отмечен) – черновая инструментальная сессия, записанная, очевидно, в период работы над Point Of View: возможность услышать, как трио тинэйджеров без наложений и обработок «вживую» осваивает вершины прогрессивного рока.

цена RAIG: 650 ru



Zingale / Peace / 1977/2002 (ES050)

 

Стилистика: прогрессив/ арт-рок

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер, вкладка

Время звучания: 67 минут – 15 треков

 

В 1974 году вокалисты David Hofesh-Bachar и Yonathan Stern с сессионными музыкантами – Efrayim Barak (гитары), Ehud Tamir (бас) и David Shanan (ударные) – записали пару демо-треков, которые вызвали интерес у известной звукозаписывающей компании из Европы. Так началась история легенды израильского арт-прог-рока, группы ZINGALE (то ли «пой» на идише, то ли «крученая сигаретка джойнт» на израильском сленге). Decca Records взяла проект на финансирование. Ряды коллектива укрепили приехавший из Англии скрипач Tony Brower и местный пианист с классическим образованием Ady Weiss. Уже в конце 1975 года группа под руководством саунд-продюсера David Rosental (также синтезаторы, перкуссия) и с участием еще одного клавишника Dani Web завершила в тель-авивской студии Kolinor запись и сведение дебютного англоязычного альбома. Следующий год должен был ознаменоваться большим евро-туром, организуемым Decca, но сердечный приступ президента компании (главного поклонника ZINGALE) изменил планы: лейбл неожиданно расторгнул контракт. Сообразно обстоятельствам, музыканты переключились на местный музыкальный рынок и стали готовить новые песни уже на иврите. В 1977 году израильский лейбл Ilanot Music «переподписал» группу и выпустил давно готовый англоязычный альбом Peace в качестве малотиражного LP…

…Лишь спустя 15 лет все (!) художественное наследие ныне культового коллектива, который критики сравнивают с Gentle Giant, Hatfield And The North, Caravan, Shylock, Yes и даже VDGG, стало доступно широкой международной общественности. Впервые Peace был переиздан на компакт-дисках в 1993 году – независимым израильским лейблом Earsay; в 2002 году лейбл вновь переиздал альбом (на этот раз в дизайне конверта а-ля «винил-миниатюра»). В релиз вошли: ремастированная с оригинальных мастер-тейпов версия LP-альбома (треки 1-9 с трек-листом оригинала), демо 1974 года (треки 10-11, оцифрованные с сохранившихся виниловых пробников) и последние демо-записи группы 1976 года (треки 12-15, в большинстве также оцифрованные с радио-ди-джейских виниловых EP). Что ж, так или иначе, музыканты ZINGALE действительно находились под влиянием упомянутых британских групп. Безусловно, они привнесли в музыку и что-то свое – прежде всего, какие-то детские и светлые настроения, неподдельную радость и восхищение от вечной прог-музыкальной сказки, не так важно, кем рассказанной… ими или кем-то другим… Несмотря на некоторую неровность материала, имеющие место тривиальные места, отнюдь не блестящее качество записи, Peace – очень хорошая сказка, честная и добрая… В основной программе 5 инструментальных композиций и 4 песенных. Инструментальные вещи (известно, что фактическим лидером коллектива в то время стал бас-гитарист Ehud Tamir) – однозначно, самая интересная часть: пятиминутные в среднем истории, рассказанные на языке кентербери-рока, фьюжн, психоделии, с мягким романтическим мелодизмом, приобретающим порой совершенно неожиданное развитие в диалогах скрипки, клавишных и гитар, с восхитительно затейливой узорчатостью ритмических рисунков. Вокализации в песенных композициях – в основном антивоенного содержания – пожалуй, самый критический момент их творчества: наивно, непроработано, зато от сердца (в отличие от многоголосных советских ВИА того времени). Все 6 бонус-треков – материал песенный, но спетый уже на иврите – очень любопытный блок, правда, дающий лишь самое общее представление о том, к каким перспективам прогрессировала группа…

…Тогда, во второй половине 70-х, вопреки обнародованным ныне пресс-китам, ZINGALE мало интересовали израильскую публику, а альбом Peace до международной аудитории так и не дошел. Отсутствие поддержки и крах иллюзий о международной карьере больно ударил по группе: Bachar покончил жизнь самоубийством… Stern и Tamir стали религиозными ультра-ортодоксальными активистами… Barak организовал семейную гостиницу в Галилее… Shanan принялся разводить пчел где-то в сельской местности… Brower перебрался в Нью-Йорк… Прекрасная сказка закончилась, жизнь внесла, увы, не самые благополучные коррективы в ее финал. И хотя в декабре 2007 года Tamir и Barak неожиданно заявили, что The Bright Side, новый альбом ZINGALE готов к публикации – это уже совсем другая сказка.

цена RAIG: 800 ru



Falafel Avantgarde / Risky Golf / 2000 (ES013)

 

Стилистика: авант-рок/ психоделик

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 51 минута – 3 трека

 

FALAFEL AVANTGARDE. Никакой биографической справки об этом удивительном инструментальном мини-оркестре импровизационной рок-музыки (или творческой лаборатории художественного эксперимента, или психоделической коммуне) ни зарубежные обозреватели, ни издатели работ коллектива не предоставляют. Ансамбль произошел из Израиля, насчитывал девять (иногда больше) участников (синтезаторы, клавишные, электронные дивайсы, гитары, бас, ударные, перкуссии, духовые инструменты, гармоника и аккордеон), исполнял экспериментальную рок-музыку с доминирующим психоделическим началом и легким оттенком этно-фьюжн. В альбом Risky Golf вошли три продолжительные интуитивные джем-сессии, записанные в 1998 году. Напоминает возбужденную суматоху какого-нибудь восточного празднества или деловитую шумиху городского базара: многоголосье, легкость, призрачность… Но при этом все понимают, зачем они здесь, и каждый уверенно ориентируется в хитросплетении звуков, гармоний, ритмов, инструментов и настроений (чем-то очень близких к традиции краут-рока 70-х годов). Задумано и исполнено превосходно, записано очень качественно: в отличие от многих аналогичных опытов, довольно однообразных и скучных, эта запись держит внимание от начала и до конца. P.S. В 2002 году на американском независимом лейбле Public Eyesore Records у группы вышел виниловый миньон под названием He-Pea. Тот же состав. Два длинных импровизационных трека.

цена RAIG: 650 ru



Wilkesboro Brothers / Miss the Moon... / 1999 (ES8)

 

Стилистика: альтернатив-рок/ нео-психоделик

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 48 минут – 16 треков

 

Некто Ory Segal сыграл и записал этот альбом в мае-августе 1997 года, практически в одиночку у себя дома. Дребезжащие барабаны, нестройные гитары, разок-другой надтреснутый органчик, расслабленный мужской вокал на английском языке (и пение сестры автора на одном из треков). Что-то от битников-шестидесятников (Velvet Underground), что-то от инди-рока (Beat Happening), что-то от альтернативного кантри (Wilco), все вместе – симпатичный лоу-фай «американа-гараж-психоделик». Издание: 300-ltd. в фирменных картонных конвертах Earsay.

цена RAIG: 400 ru



Her Burning / Her Burning / 1999 (ES6)

 

Стилистика: альтернатив-метал/ хард-кор

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 52 минуты – 13 треков

 

О вокально-инструментальном квартете HER BURNING, за исключением того, что в 90-е годы он был «рупором израильской молодежи», практически ничего неизвестно. Вся информация к одноименному и, похоже, единственному альбому отпечатана на иврите. Вокалист выражается на том же языке: утверждают, что поет о борьбе (в широком смысле) за место под жарким ближневосточным солнцем. Сыграно угрожающе тяжело, мощно и агрессивно: гитарный замес злого панк-кора и обстоятельного дум-стоуна. За исключением двух последних треков, которые являют собой индустриально-электронные зарисовки с концертов группы. Записи среднего качества, восстановленные с любительских кассет. Издание: 300-ltd. в фирменных картонных конвертах Earsay.

цена RAIG: 400 ru



K.Hole / On The Origin Of The Irreversibility Line / 1999 (ES4)

 

Стилистика: альтернатив-рок/ пост-рок

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 71 минута – 18 треков

 

Дебютный альбом израильского мульти-инструменталиста и саунд-продюсера Doron Barness (ака K.Hole и K.Zustang). Эклектическая коллекция песенок в основном на английском языке, записанных в 1994-1996 годы. На стыке лоу-фай электроники и гаражного инди-рока: неоформленный сырой саунд, нагромождение стилистических приемов, обилие показного технического брака. Издание: 300-ltd. в фирменных картонных конвертах Earsay.

Дискография: K.Hole. On The Origin Of The Irreversibility Line (1999, CD); K.Zustang. Shruti & The Inventional Box (2001, CD); K.Zustang. Intermental Collisions (2003, CD)

цена RAIG: 400 ru



Toshio 609 / Music For Babies / 1998 (ES3)

 

Стилистика: инструментал/ нойз-рок

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 42 минуты – 4 трека

 

TOSHIO 609 – проект двух достаточно известных представителей израильского андеграунда: Reha Mochihach (ударные, синтезатор) и Oren Kaplan (гитара, дивайсы; участник нью-йоркских панк-авангардных формаций FIREWATER и GOGOL BORDELLO). Летом 1996 дуэт записал в «живом» исполнении несколько инструментальных эмбиент-нойз-роковых импровизаций, четыре из которых без последующей студийной обработки были объединены в единственный альбом альянса Music For Babies. Издание: 300-ltd. в фирменных картонных конвертах Earsay. Раритет, любителям интуитивной нойз-роковой импровизации рекомендуется.

цена RAIG: 400 ru



Key Pod / Key Pod / 1998 (ES2)

 

Стилистика: альтернатив-рок/ панк-рок

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 63 минуты – 17 треков

 

Единственный релиз практически неизвестной и, похоже, уже не существующей израильской группы KEY POD. Записи 1993-1994 годов, сделанные на репетиционной базе и восстановленные с кассет по случаю издания. Качество записи оставляет желать лучшего. В силу этого материал, представляющий собой смесь гитарного мелодического харда и нервного панка с вокалом на иврите, звучит не слишком убедительно. Но для архивистов и собирателей редких аудио-артефактов это издание, как и вся первая издательская серия Earsay, выходившая в фирменных картонных конвертах тиражом 300-ltd. – безусловно, находка.

цена RAIG: 400 ru



Ma'atz / The Brotherhood / 1988/2001 (ES018)

 

Стилистика: альтернатив-поп/ электро

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 61 минута – 18 треков

 

Название этого израильского коллектива 80-х годов происходит от Makhleket Avodot Tziburiot (сокращенно MA’ATZ – эквивалент Public Works Department или Департамент общественных работ). Четыре участника, включая даму. Вокал на иврите: преимущественно женский, эпизодически мужской. Инструментовка: электронные барабаны, клавишные, гитары, сэмплы. Стилистика: около индустриальное общественно-политическое электро с инкорпорированными восточными мотивами (напоминающее местами то Ric Ocasek, то Natasha Atlas, то Psychic TV и Chris & Cosey, а то и Жанну Агузрову). Оригинальная запись 1988 года: восстановленный магнитофонный альбом с очень хорошим ре-мастерингом и бонус-треками.

цена RAIG: НЕТ



Ausweis / Comintern.Com / 1999 (ES7)

 

Стилистика: авант-рок/ арт-кор

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер

Время звучания: 60 минут – 11 треков

 

AUSWEIS – иерусалимское творческое объединение выходцев из пост-советской России, действовавшее в период с 1994 по 1998 год. Единственный альбом Comintern.Com был записан в 1997 году в составе активистов: Антон “Ant” Вайс (вокал, терминвокс, флейта), Евгений “Guy” Кац (гитара), Сергей Кац (бас), Михаил “Drums” Носач (барабаны) и Давид Хигер (гитара). Согласно исторической легенде, музыканты были не чужды идеологии левого анархизма, что вызывало определенное раздражение местных властей. Художественные формы их самовыражения во многом определяются эстетикой арт-кора 90-х годов (особенно в его французской разновидности – Kill The Thrill, RWA, Shunatao, Voodoo Muzak, X-Rated-X): угловатые гитарные текстуры, сложная ритмическая архитектура, колючий экспериментальный трэш, потрясающий артистизм и пластика вокала, спетого в основном на английском языке. Присутствует оригинальный кавер песни John Lennon “Working Class Hero”. Сделано все на высоком эмоциональном подъеме и не без «фиги в кармане». Отличное качество записи. Один из лучших, пожалуй, релизов Earsay. Традиционно 300-ltd. в фирменных картонных конвертах.

цена RAIG: НЕТ



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z винил R.A.I.G. мерч



российские релизы

Lizard (Italy) Viajero Inmovil (Argentina) Transubstans (Sweden) Moon June (USA) Ozium (Sweden) Twilight (Argentina) Elektrohasch (Germany) Nasoni (Germany) Sulatron (Germany) Total Rust (Israel) psycheDOOMelic (Austria) Heart & Crossbone (Israel) Kauriala Society (Finland) Merlins Nose (Germany) Crucial Blast (USA) Falling Down Compilation (France) Robotic Empire (USA) Housepig (USA) Meteor City (USA) At War With False Noise (UK) Tsuguri (USA) Phonosphera (Italy) Music Fear Satan (France) Public Guilt (USA) Cold Spring (UK) ConSouling Sounds (Belgium) OPN (France) Down Boy (France) SuperFi (UK) A Silent Place (Italy) Denovali (Germany) Fractured Spaces (UK) Steinklang Industries (Austria) Autumn Wind Productions (USA) Some Place Else (Finland) Radar Swarm (France) Kaos Kontrol (Finland) Kaosthetik Konspiration (France) Steelwork Machine (France) Blade (Italy) Small Voices (Italy) Sol & Deneb (Mexico) Earsay (Israel) Amanita (France) God Is Myth (USA) Underhill (Spain) Aural Hypnox (Finland) Ars Benevola Mater (Italy) Mechanoise Labs (France) Topheth Prophet (Israel) Shark Tea (Luxembourg) Syn-Phonic (USA) Delerium (UK)


Уголок неподписанного артиста (зарубежные издания)

e-mail: