News About Artists Catalog Order RU-zone RAIG Logo
HOUSEPIG

Housepig Records – небольшой частный рекорд-лейбл и мэйл-ордер из Миннеаполиса, штат Миннесота. Образовался в конце 2004 года. Издательские приоритеты лежат в области атмосферного эмбиента, нойза и авангарда. Большинство релизов – это малотиражные CD-R. В настоящий момент лишь семь изданий этого лейбла доступны как тиражные CD.

перейти на HOUSEPIG RECORDS



Aube / Variable Ambit / 2011 (HPIG-16)

 

Стилистика: индастриал/ нойз/ саунд-скульптура

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 66 минут – 8 треков

 

«Я не склонен считать себя музыкантом или артистом. Я – дизайнер. И в силу этого с областью дизайна связываю все свои звуковые инсталляции», – говорит о себе и своем творчестве Akifumi Nakajima. С 1991 года основатель проекта AUBE выпустил в свет великое множество «аудио-дизайнов» (не только тиражные релизы на разновеликих лейблах по всему миру, но и штучные кассетные и дисковые издания на собственном «домашнем» лейбле G.R.O.S.S.) и по праву считается одной из первых величин феномена, в прессе именуемого «джапан-нойз». Специфика творческого кредо AUBE заключается в том, что, создавая свое очередное творение, гуру мировой нойз-индустриальной сцены всегда использует только один источник исходного звука – в качестве такового может выступать буквально что угодно (например, перелистываемые страницы книги, но этой книгой будет Библия) – и каждый раз этот источник является новым и уникальным. Утверждают, что самоповторов у японского мастера не случается (интересно, ведет ли он учет уже использованных предметов?).

Альбом Variable Ambit («Меняющийся диапазон» или объем, сфера, окружение, т.д.) – очередной тиражный релиз AUBE. Это собрание аудио-скейпов, созданных еще в 2003 году, но в силу различных обстоятельств не публиковавшихся. Свой уникальный источник используется на этот раз для каждого из восьми треков. Но никакой идеологической подоплеки или концептуальной экзотики, все довольно прозаично – задействован обратный сигнал (или фидбэк) восьми приборов электрического питания. Сигналы эти, разумеется, процессируются. После чего с ними осуществляется ряд простейших технологических манипуляций – в основном все сводится к изменению частоты и длины волны. Крайне минималистично, если этот термин можно использовать приминительно к такому звукотворчеству. Но, поверьте, весьма действенно – почти АНСО («Акустическое не смертельное оружие»). Спазмов, кровотечения, перегрева внутренних органов, ожогов и обезвоживания тканей (высокие и ультразвуковые частоты от 5 до 30 кГц) не вызывает. А вот нервное возбуждение, повышение уровня беспокойства и головная боль (низкие частоты от 5 до 200 Гц) обеспечены… Хотя реакция на подобные штуки у пациентов всегда индивидуальна. Есть намерение довести соседей до исступления? Забудьте о хэви-метал экстриме… просто оставьте Variable Ambit включенным (можно даже убавить громкость) на бесконечном повторе… и уезжайте на выходные на природу…

Дискография AUBE (только тиражные CD и винил): Flood-Gate (1993, CD); Aquatremble (1994, 7”); Purification To Numbness (1995, CD); Aube (1995, 7”); Wired Trap (1995, CD); Pulse Resonator (1995, LP+7”); Magnetostriction (1995, CD); split w/ LABORATORY OF SONIC DISCOVERY. Pulmoplexus (1995, 3”CD); Aube (1995, 7”); split w/ SMALL CRUEL PARTY (1996, 12”); w/ COCK E.S.P. Maschinenwerk (1996, CD); Spiral Trickle Distillation (1996, 12”); Autodecision (1996, 7”); split w/ GRUNT. Dispersive Granule (1996, 7”); Maze Head Shift (1996, 7”); Monochordattune (1996, 7”); Infinity Orbit (1996, CD); Metal De Metal (1996/2008, CD/2CD); split w/ GRUNT. Loom Hatching Doom (1996, 10”); Fast Tumbling Blaze (1996, 7”); Saturation Transfer (1996, 7”); w/ TELEPHERIQUE. Daseinsspanne (1996, 7”); w/ RLW (1996, 10”); Quadrotation (1997, 4x7”); split w/ NOAIDI. Empa (1997, 7”); Cardiac Strain (1997, CD); Sacrament (1997, 7”); N/E (1997, 7”); split w/ SOURCE DIREKT. Sight Forward Aberration (1997, 7”); Dazzle Reflexion (1997, CD); Nerf Vague Minimalistique (1997, 10”); Aqua Syndrome (1997/2008, CD/2CD); Stared Gleam (1997, CD); Throb In Manic Red (1997, LP); w/ Lasse Marhaug. New Forms Of Free Entertainment (1997, CD); split w/ KNURL (1997, CD); w/ SSHE RETINA STIMULANTS. Video Field Recordings (1997, LP); Mort Aux Vaches (Still Contemplation) (1997, CD); Howling Obsession (1997/2002, CD-R/CD); Sigh In Depressive Blue (1998, LP); Vas In Euthymic Violet (1998, LP); Evocation (1998, CD); split w/ THE HATERS. Splinter Clear Cut (1998, CD); Pages From The Book (1998, CD); Deglaze (1998, LP); Substructural Penetration 1991-1995 (1998, 2CD); w/ K2 (1998, 7”); Embers (1998, CD); Flush (1998, CD); Flare (1998, CD); Cerebral Disturbance (1998, LP); 108 (1998, CD); Parametalizest (1998, 7”); Suppression Disorder (1999, CD); Shade Away (1999, CD); w/ TELEPHERIQUE. R-S+C (1999, LP); Blood-Brain Barrier (1999, CD); Ricochetentrance (1999, CD); Sensorial Inducement (2000, LP); w/ Zbigniew Karkowski. Mutation (2000, CD); Triad Thread (2000, CD); Millennium (2000-2002, 12CD); Set On (2001, CD); Solid Pressure (2001, CD); Timemind (2001, CD); Millennium (2002, 2LP); Recontextual Abstraction (2002, 2CD); RM4 (2002, CD); Millennium-Box (2003, 12xCD+CD-R); Duplex-Sphere (2004, CD); Shade Away (2004, CD); Chain (Re)Action (2005, CD); Reworks Maurizio Bianchi Vol.2 (2006, CD); Comet (2006, 2CD); Imagery Resonance (2007, CD); Ambera Planeta Wawar (2007, CD); Reworks Nimh Vol.1 (2007, CD); Reworks Stefano Gentile II (2008, CD); Variable Ambit (2011, CD)

цена RAIG: 400 ru



Olekranon / Bilal / 2011 (HPIG-29)

 

Стилистика: экспериментал/ глитч/ иллбиент

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 42 минуты – 10 треков

 

OLEKRANON – одна из форм, наряду с VOPAT и BOBCRANE, звукотворческого самовыражения резидента города Блумингтон штата Индиана Ryan Huber. Сам автор называет ее «более мрачной и прореженной версией моего Bobcrane». Поскольку ни один из проектов до сего дня широкой известности не получил, то проясняет это, увы, немногое… Альбом Bilal – это первый тиражный релиз аудио-экспериментатора, и впервые сделан он не на «домашнем» лейбле Inam Records, но по контракту с Housepig. Под невзрачными художествами обложки сокрыт десяток конструкций из грязно-ржавых ритмических битов, индустриальных шумо-эмбиент текстур, покореженных наложений гитары и кое-где голоса. Эдакая актуально-осовремененная версия EBM-кошмара для элитного кибер-дэнс-пола. Жестко и не без амбиции.

Дискография OLEKRANON: Necropolis (2007, EP-CDR); Tins And Shadows (2007, EP-CDR); The Wire Risk (2007, CD-R); Armor (2008, CD-R); Recycle Human Lung (2009, EP-CDR); Identi (2009, CD-R); Bilal (2011, CD)

Дискография VOPAT: Spines (2005, CD-R); Calcutta (2006, EP-CDR); Vibrillation (2006, EP-CDR); Sometimes It Will (2006, CD-R); Silhouette (2006, EP-CDR); Tell Them We Are Dead (2006, EP-CDR); Vopat (2008, EP-CDR); Lathe (2008, EP-CDR)

Дискография BOBCRANE: Forever, Inc. (2006, CD-R); Telemonger (2006, CD-R); Technicide (2006, EP-CDR); His Mighty Hurricane Machine (2006, CD-R)

послушать альбом

цена RAIG: 400 ru



The Bastard Noise / A Culture Of Monsters / 2010 (HPIG-27)

 

Стилистика: авант-метал/ сладж-метал/ авант-прог

Формат: CD/ 2-панельный картонный фолдер, 12-страничный буклет

Время звучания: 37 минут – 7 треков

 

В большинстве музыкально-справочных изданий THE BASTARD NOISE называют «сайд-проектом» участников легендарной панк-хардкор группы MAN IS THE BASTARD. Но, пожалуй, было бы правильнее считать обе формации «группами-близнецами». На свет они появились практически одновременно – в 1991 году, в калифорнийском «Городе деревьев и докторов философии» (университетский город Клермонт в 48 км к востоку от Лос-Анджелеса). BASTARD NOISE являлся своеобразной экспериментальной площадкой, на которой Henry Barnes, W.T. Nelson и Eric Wood занимались прикладной шумо-электроникой и закладывали основы фирменного саунда MAN IS THE BASTARD, который (по фразе из песни “Hispanic Small Man Power”) позже получил широкую известность как «пауэр-вайэленс». В 1997 году MITB официально прекратили существование: барабанщик Joel Connell и басист Aaron Kenyon организовали группу CONTROLLING HAND; гитарист Henry Barnes сосредоточился на проекте AMPS FOR CHRIST. А мульти-инструменталисты Eric Wood и W.T. Nelson продолжили как THE BASTARD NOISE, добившись вскоре огромного признания в мире экстремально-экспериментального звукотворчества (под этой вывеской в общей сложности вышло более 70 релизов в различном формате на различных лейблах в Соединенных Штатах и в Европе). Следует заметить, что практически у каждого выпускника MITB, помимо упомянутых формаций, было еще по нескольку смежных проектов, а пути бывших коллег-партнеров нередко пересекались. Избегали какого-либо взаимодействия лишь Eric Wood и Joel Connell. Два основоположника MITB, игравшие вместе с середины 80-х в группах PILLSBURY HARDCORE, PISSED HAPPY CHILDREN и CYCLOPS, в 1997-ом заявили, что «не могут более оставаться вместе, поскольку это мешает им делать качественную музыку» и с тех пор работали порознь.

Решение Connell расстаться с группой OUR SCARS ARE GIFTS и присоединиться к THE BASTARD NOISE стало маленькой сенсацией 2010 года в американском андеграунде. Joel Connell (занявший привычное место за ударной установкой), Eric Wood (по этому случаю взявший в руки бас-гитару и хорошенько размявший голосовые связки) и William Nelson (помимо электронных дивайсов и синтезаторов, также вооружившийся басом) решили для начала переиграть и перезаписать несколько старых вещей из репертуара MAN IS THE BASTARD. Потом родилось несколько новых композиций, и весь материал был сведен (при участии талантливого саунд-продюсера Michael Rozon) в новейший студийный альбом под названием A Culture Of Monsters. На компакт-диске он был издан рекорд-лейблом Housepig, а на виниле – лейблом Deep Six Records (200 экз. на красной массе, 200 на белой, 200 на голубой и неизвестное количество экз. на черной). «Это Бастард Нойз, но на этот раз в меньшей степени Нойз и в большей степени Бастард», – так охарактеризовали релиз авторы. Что сказать… ветераны играючи отодвинули на вторые планы большинство молодых составов, исповедующих в первом десятилетии нового тысячелетия «прогрессивный сладж» и «брутальный прог». Шедеврально! Eric Wood бесподобен в своих вокально-лирических упражнениях, исполняя их на разные голоса и в очень широком диапазоне, а бас-агрегатом (нежно именуемым «мои четыре стальные балки») он владеет роскошно. Joel Connell за барабанами творит чудеса, идеально читая своего давнего партнера и строя в общем музыкальном контексте исключительно оригинальные ритмические орнаменты. Результаты текстурных изысканий W.T. Nelson, в основном связанные с наращиванием объемов и живописанием футуристических панорамных скейпов, невольно заставляют думать о том, сколь пусто и безыскусно звучат многие аналогичные дуэты и трио. Музыканты создали эффектный и стильный, композиционно сложный и ритмически вариативный концептуальный опус – своеобразную антиутопию о техногенной катастрофе, разворачивающейся на земле. В отдельных фрагментах трио помогли Nathan Martin (наррация), Mike Loi (вокал) и Michael Rozon (клавишные)… Один из самых неожиданных и мощных релизов года. Из тех, что рождаются на пересечении различных жанров, мироощущений и характеров. Можно лишь пожалеть о том, что подобных альбомов – с точки зрения музыкально-художественной концепции – у BASTARD NOISE крайне мало. Соответственно, о том, что стоящие у руля группы люди не только нетривиально мыслящие экспериментаторы, но великолепные музыканты-исполнители и композиторы-аранжировщики – непосвященный слушатель может лишь догадываться… Альбом рекомендуется в высшей степени!

Дискография: split w/ PERSONASNONGRATAS. Another Mask (1994, 7”); split w/ UNSEEN NOISE DEATH, BIZARRE UPROAR. Sources Of Power From Another World (1994, LP); split w/ BIZARRE UPROAR (1994, 7”); split w/ NATIONOFHATE (1995, 7”); Our Earth’s Blood Part III (1996, 7”); split w/ KRACHGAU. Hanford Test Facility (1996, 7”); split w/ THE GEROGERIGEGEGE (1996, 7”); split w/ MERZBOW. Voice Pie (1996, CD/LP); split w/ HERMIT. Nature Is God (1997, MC); split w/ HERMIT (1997, 7”); Three Dollar Date (1997, 7”); split w/ MSBR. 1-12 (1998, 12”); If It Be Not True (1998, 2CD); split w/ SPASTIC COLON (1998, LP/CD); Bastard Noise Hails The Finnish Sound Masters. The Symptoms Of A Failing Equilibrium (1999, CD); w/ PAIN JERK. Imminent Economic Collapse (1999, 7”); split w/ BIZARE UPROAR (1999, CD); The Analysis Of Self-Destruction (2000, CD); split w/ OUTERMOST. Cauldron Of Fire (2000, 7”); Recycled Music (2000, MC); split w/ GUILTY CONNECTOR, MSBR. Blue Blood Spill (2000, CD-R); split w/ HOSPITAL (2000, CD); The R.A. Sessions (2000, 7”); Japan Tour (2000, 12”); Red Hurricane (2000, EP-CDR); Selected Pathways To Undisclosed Planets. Live (2000, CD); Throne Is Melting (2001, CD); split w/ SLASHER FILM FESTIVAL STRATEGY (2001, CD); Descent To Mimas (2001, CD); RRRevenge (2001, 2CD); w/ GUILTY CONNECTOR. Decimation Cycle (2002, 7”); Mutant (2002, CD); Skull Report (2002, 7”); split w/ GERRITT (2002, 7”); split w/ UNICORN. Nine Moons (2002, CD); split w/ L’IDIOT DU VILLAGE (2003, 7”); Bastard Noise Order (2003, CD); w/ Christian Reno. Brainstorming (2003, CD); Live In Japan (2003, CD); Skull Wave (2003, CD); w/ Igor Krutogolov, CHAOS AS SHELTER. The Geometry Of Soul (2003, CD); split w/ GOVERNMENT ALPHA. Radiation Snowfall (2003, CD-R); w/ LOCKWELD. 6 A.M. (2003, CD); split w/ AMPS FOR CHRIST (2003, CD); w/ MOZ. HERMIT. The Moralist Factor (2004, 7”); Sound Engine (2004, CD); w/ GUILTY CONNECTOR. Noise Plague (2004, CD-R); Field And Stream (2004, CD-R); Perimeter Of A Growing Universe (2004, CD-R); w/ T.E.F. Astronomical Sound Images (2005, CD); split w/ GOVERNMENT ALPHA. Resurrection (2006, CD); Three Dollar Date + Microscopic Malediction (2006, CD); w/ SIKHARA. Takuno Khalkha (2006, CD); w/ ANTENNACLE (2007, 7”); Joined At The Skull – The Collaborations (2008, 2CD-R); Rogue Astronaut (2009, CD); w/ DEFEKTRO. Metal And Bone Servitude (2009, CD); Atmoskull (2009, CD); split w/ MALACHI. The Immortals (2009, CD); Our Earth's Blood IV (2009, 5CD); split w/ THE ENDLESS BLOCKADE. The Red List (2010, CD/LP); A Culture Of Monsters (2010, CD/LP); split w/ A.C.T.U.A.R.Y. Skeletal Uncertainty (2011, LP)

цена RAIG: 500 ru



Golem Gross - The Bastard Noise / Universe Of Dishonor / 2009 (HPIG-19)

 

Стилистика: индастриал/ пауэр-электроник

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 35 минут – 6 треков

 

Universe Of Dishonor – тиражный cd-репресс первого диска из раритетного двойного сета BASTARD NOISE под названием Joined At The Skull: The Collaborations, оригинал которого выходил в октябре 2008 года на лейбле Housepig (100 пронумерованных экз. в двойном dvd-боксе; специальный бонус – 3” CDR Bastard Noise Live on KXLU Radio, 1997). Являет собой одну из многочисленных коллабораций Eric Wood, единолично представляющего калифорнийский BASTARD NOISE. Партнером в этот раз выступил некто Anderson из Бруклина, выступающий под ником GOLEM GROSS. Совместный концерт в Нью-Йорке в 2002-ом оказался хорошим стимулом к последующему обмену файлами… и к спонтанно-деструктивно-параноидному выплеску эмоций в стилистике негативистского «пауэр-вайэленс». Всем, кто понимает толк в этой области звукотворческого самовыражения, релиз безоговорочно рекомендуется. Да закалится ваш дух в горниле индустриальной шумо-генетики и панковской вокальной эгофонии. Аминь.

цена RAIG: 400 ru



Malachi + The Bastard Noise / (split) The Immortals / 2009 (hpig-021)

 

Стилистика: альтернатив-метал/ пост-индастриал

Формат: CD/ 3-панельный картонный фолдер

Время звучания: 38 минут – 4 трека

 

«Три лейбла, две группы, один сокрушительный релиз!» – так начинается официальный пресс-релиз совместного альбома MALACHI и BASTARD NOISE, выпущенного усилиями американских лейблов Hear More!, Housepig и 200mg. Каждая группа представила по две композиции, чередуя их с вещами другого коллектива, т.е. в нарушение принятой компоновки традиционных сплит-релизов. Молодая формация MALACHI из Милуоки, штат Висконсин в составе Betsy Retting (виолончель, вокал), Russ Korinek (ударные), Dathan Lythgoe (гитара), John Downing (гитара) и Robert Collins (бас, вокал) исполняет угрюмый, брутальный и взрывной дум-блэк-прог-метал кроссовер. Их плавно сменяют ветераны BASTARD NOISE в составе трио William Nelson, Leila Rauf и Eric Wood, уводя предшествующую стилистическую линию куда-то в запредельные сферы галлюциногенно-осциллографическо-вокализированных абстракций… Несмотря на очевидные различия в содержательном наполнении, The Immortals воспринимается довольно органично и целостно. Слушать интересно и нескучно. Наводит на размышления о том, что стремление человечества к пресловутому «бессмертию» суть не только феномен таинственный, но и угрожающе апокалипсический. А также о том, что комбинирование в рамках одного альбома не только различных стилей, но и жанров – в этом случае пост-металлической альтернативы и пост-индустриальной электроники – слушателю внимательному и пытливому открывает очень интересную перспективу.

Дискография MALACHI: Malachi (2008, LP); Wither To Cover The Tread (2008, LP); Malachi (comp.) (2008, CD); split w/ THE BASTARD NOISE. The Immortals (2009, CD)

цена RAIG: 500 ru



Kawabata Makoto / The Tales Of The Dream Planet / 2009 (hpig-015)

 

Стилистика: экспериментал/ эмбиент-дрон

Формат: CD/ dvd-минибокс

Время звучания: 63 минуты – 2 трека

 

Не так много осталось на земле диких уголков, где не знают еще, кто такой Kawabata Makoto. Японский гитарист и скрипач, непревзойденный шоумен, мастер возбужденно-импровизированного звукоизвлечения, лидер психо-рок формации ACID MOTHERS TEMPLE и многочисленных сателит-групп и проектов, включая SEIKAZOKU, ANKOKUKAKUMEI KYODOTAI, TSURUBAMI, TOHO SARA, ZUBI ZUVA X, MAINLINER, ZOFFY, THE SEVENTH SEAL, FLOATING FLOWER, UCHU, SPLENDOR MYSTIC SOLIS, NISHINIHON, OHKAMI NO JIKAN, BAROQUE BORDELLO, KARMA, REBEL POWERS, DARE DEVIL BAND, GURU & ZERO, GODMAN, ANDROMELOS, MAHIKARI, DIP APPLE и т.д. В неподдающейся точному исчислению дискографии гуру современной психоделической музыки удельный вес работ, взращенных на ниве электрогитарного эмбиента и дрона, премного велико. The Tales Of The Dream Planet, в который вошли две сессии января и марта 2006 года под названиями “She Came From The Shining Sea” (46 минут) и “Kiss On The Dream Planet” (17 минут) – одна из них, не хуже и не лучше прочих. Каждый трек обладает особой частотной спецификацией и индивидуальной панорамой звучания. А в альбомной совокупности – это тихий и статичный саунд-скейп без особо заметных развитий и движений. Эдакая бесконечно упокоенная гладь вод бездонного озера, которую изредка чуть трогает нежный ветерок. Исключительно подходящий аккомпанемент для самопогружений, духовных практик и медитаций, коими, очевидно, и поглощена обнаженная дива на обложке. Ее (т.е. обложку) сделал, кстати, Niko Potocnjak – верный ученик сихана и центральная фигура хорватской группировки SEVEN THAT SPELLS.

Дискография Kawabata MAKOTO: Sarangi (1996, MC); Acid Balloon Cosmic Drived Earth (1996, MC); Live At Lintfabriek (1996, MC); Mizu Naranu Ao Ni Sae (1998, CD-R); Gesseki NoSho (1998, CD-R); Mitsuha (1998, CD-R); w/ Mason Jones. Within A Golden Moment (1999, CD-R); Early Works 1978-1981. Learning From The Past. R.E.P. Reissue Series Vol. 1 (2000, 10xCD-R); Inui.1 (2000, LP); Inui.2 (2000, CD); You Are The Moonshine (2000, CD); Jisetsu (2000, CD-R); w/ Miyamoto Naoaki. Electric Guitars (2001, CD-R); Psychedelic Noise Freak (2001, LP); I'm In Your Inner Most (2001/2002, LP/CD); w/ Richard Youngs (2001, CD); w/ J.F. Pauvros. Extreme-Onction (2001, CD); w/ Ilya Monosov. A Story Of Creation (2001, CD-R); Infinite Love (2002, CD); w/ SLOWBURN. Henie Onstad 2002-11-03 (2002, CD-R); I Wished You Were Here Once Again (2002, LP); w/ MOTHERS OF INVASION. Hot Rattlesnakes (2002/2006, CD); Yesterday Was Your Birthday, Baby (2002, CD-R); w/ JENNFER GENTLE. The Wrong Cage (2002/2008, CD); w/ Kang Tae Hwan, Ichiraku Yoshimitsu. A Live Trio Recording “Love Time” (2003, CD); I'm Here Still Now. Live At La Chapelle (2003, CD); Musique Cosmique Electro-Acoustique (2003, LP); O Si Amos A Sighire A Essere Duas Umbras? (2004, CD); Private Tapes Collection 1999-2004. 1-10 (2004, 10xCD-R); w/ J.F. Pauvros. Venus (2004, CD); w/ UEH. Pataphysical Overdrive To My Cosmos (2004, CD);111. Private Sound Drawing 1 (2005, CD-R); Inui.3 (2005, CD); Full Strawberry Moon (2005, EP-CDR); Your Voice From The Moon (2005, CD); w/ Anla Courtis, Rokugenkin. Kokura (2006, LP); At Last You Are Mine (2007, CD-R); Hosanna Mantra (2007, CD); Inui.4 (2007, CD); Osaka Loop Line '81 (2007, CD); Virgin Mary Was Raped By The Resurrection (2007, CD-R); w/ Michishita Shinsuke. Basement Echo (2008, CD); Private Sound Drawing 4: Unanswered Love (2008, CD-R); We Don't Know Where We Came From (2008, LP); Zamuro (2008, CD); w/ Michishita Shinsuke. Sex, Voyage, And Echo Chamber (2008, CD-R); Kiss Me Goodbye (2008, CD-R); Private Sound Drawing 5: Pulsating Electric Force (2008, CD-R); Subjection Of Drone (2008, CD-R); Rainbow Of Love (2008, LP); The Tales Of The Dream Planet (2009, CD); Farewell Kiss After Rain (2009, CD-R)

цена RAIG: 500 ru



Christian Renou - The Bastard Noise / Brainstorming II / 2009 (HPIG-20)

 

Стилистика: индастриал/ иллбиент/ пауэр-электроник

Формат: CD/ стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 4-страничный буклет

Время звучания: 69 минут – 7 треков

 

Brainstorming II – тиражный cd-репресс второго диска из раритетного двойного сета BASTARD NOISE под названием Joined At The Skull: The Collaborations, оригинал которого выходил в октябре 2008 года на лейбле Housepig (100 пронумерованных экз. в двойном dvd-боксе; специальный бонус – 3” CDR Bastard Noise Live on KXLU Radio, 1997). Пути ветерана французской экспериментально-электронной сцены Christian Renou (некогда создавшим проект BRUME) и американского аудио-экстремиста Eric Wood (единолично представлявшего BASTARD NOISE) пересеклись в 2002-ом. Часть созданных в то время материалов была опубликована как альбом Brainstorming американским лейблом Desolation House (подразделение Relapse Records). Неиздававшиеся треки увидели свет пять лет спустя как сиквел – Brainstorming II. Согласно пресс-релизу, роли партнеров распределялись следующим образом: Wood самореализовывался в текстурно-нойзовом звукотворчестве, а Renou в основном занимался ритмическим оформлением контента. Итог сотрудничества – весьма причудливо изломанный футуристический ритм-н-нойз дрон-эмбиент с малой толикой голосовой дисфории. По стилистике, настроению и заряду этот альбом мало похож на первую часть сета Joined At The Skull (или Universe Of Dishonor, на котором BASTARD NOISE взаимодействует с нью-йоркским GOLEM GROSS), но по своему изысканно гармонирует с ней. Коллекционерам, не успевшим приобрести оригинальный двухдисковый сет, рекомендуется потратиться на обе части, ныне выпущенные как автономные cd-релизы.

Дискография Christian RENOU: split w/ Philippe Blanchard. Play:Lunch (2000, CD); Fragments And Articulations (2002, CD); 7 Kisses (2003, CD); w/ ANEMONE TUBE. Transference (2003, CD); w/ BASTARD NOISE. Brainstorming (2003, CD); w/ TROUM. Dissolution (2005, CD); Gone With The Wound (2007, 3”CD-R); Flou (2005, CD); Ex-Voto (2007, CD); Friends (2008, CD-R); Transfer (2009, LP); w/ BASTARD NOISE. Brainstorming II (2009, CD)

цена RAIG: НЕТ



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z винил R.A.I.G. мерч



российские релизы

Lizard (Italy) Viajero Inmovil (Argentina) Transubstans (Sweden) Moon June (USA) Ozium (Sweden) Twilight (Argentina) Elektrohasch (Germany) Nasoni (Germany) Sulatron (Germany) Total Rust (Israel) psycheDOOMelic (Austria) Heart & Crossbone (Israel) Kauriala Society (Finland) Merlins Nose (Germany) Crucial Blast (USA) Falling Down Compilation (France) Robotic Empire (USA) Housepig (USA) Meteor City (USA) At War With False Noise (UK) Tsuguri (USA) Phonosphera (Italy) Music Fear Satan (France) Public Guilt (USA) Cold Spring (UK) ConSouling Sounds (Belgium) OPN (France) Down Boy (France) SuperFi (UK) A Silent Place (Italy) Denovali (Germany) Fractured Spaces (UK) Steinklang Industries (Austria) Autumn Wind Productions (USA) Some Place Else (Finland) Radar Swarm (France) Kaos Kontrol (Finland) Kaosthetik Konspiration (France) Steelwork Machine (France) Blade (Italy) Small Voices (Italy) Sol & Deneb (Mexico) Earsay (Israel) Amanita (France) God Is Myth (USA) Underhill (Spain) Aural Hypnox (Finland) Ars Benevola Mater (Italy) Mechanoise Labs (France) Topheth Prophet (Israel) Shark Tea (Luxembourg) Syn-Phonic (USA) Delerium (UK)


Уголок неподписанного артиста (зарубежные издания)

e-mail: